ГЛАВНАЯ / РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ / РЕКЛАМА НА ТВ

Вести бизнес без рекламы –
все равно, что подмигивать девушкам
в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт

Не секрет, что наиболее эффективной является реклама на телевидении. Именно она:

•  привлекает самую широкую аудиторию;

•  лучше запоминается, благодаря аудио-визуальным эффектам;

•  имеет самую низкую стоимость одного контакта с потенциальным потребителем.

В современном мире каждая семья имеет как минимум один телевизор и наибольшую часть свободного времени проводит в компании с ним. Яркая, динамичная реклама на ТВ формирует желания потребителей, убеждает выбрать лучшее и выгодное, побуждает к покупке.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ СТВ:

•  Вашей компанией заинтересуется значительная часть жителей ХМАО, около 600 000 зрителей. Территория вещания каналов СТВ — Сургут, Сургутский район, Нефтеюганск, Нефтеюганский район

•  Высокие рейтинги программ СТВ подтверждают регулярный просмотр каналов телезрителями

•  Предлагаемые товары и услуги привлекут внимание наиболее платежеспособных и активных потребителей

•  Возможен оперативный контроль за ходом рекламной компании при помощи медиаплана, составленного СТВ индивидуально для потребностей Вашего бизнеса

•  Оптимальное использование рекламного бюджета, благодаря разнообразию рекламных площадок и программ СТВ

КАНАЛЫ СТВ — ЛЕГКИЙ ПУТЬ К САМЫМ ТРУДНОДОСТУПНЫМ АУДИТОРИЯМ!

Это первый городской телеканал с собственным программированием, доступный абонентам кабельной сети. Круглые сутки канал С1 вещает для стремящихся ко всему новому, выбирающих для себя все только самое качественное, жителей современного мегаполиса. Ядро целевой аудитории нового телеканала — это люди активного возраста, с уровнем дохода от среднего и выше, любознательные, интересующиеся происходящим в мире. Реклама на С1 – отличная возможность привлечь внимание разноформатной платежеспособной аудитории с различными потребностями и интересами.
скачать презентацию

Ядро целевой аудитории РЕН ТВ составляют преимущественно мужчины от 31 до 44 лет. Данная аудитория считается наиболее привлекательной для продвижения товаров и услуг, так как этот сегмент проявляет максимальную потребительскую активность и является платежеспособным. Завоевать внимание таких зрителей – хорошее достижение для любого телевизионного канала.
скачать презентацию

Разместите рекламу в рейтинговых программах на РЕН
1. «Неделя с Марианной Максимовской „
2. «Секретные территории“
3. «Странное дело»
4. «Концерты с М. Задорновым»
5. «Территория заблуждений 112»
6. «Военная тайна»
по данным TNS Gallup Media 16 сентября 2013 г. – 13 октября 2013 г.

 

Это захватывающий телеканал мистики и художественных фильмов. Привлекает аудиторию энергичную, стремящуюся к социальным победам, с выраженной потребностью следовать моде. Возраст зрителей от 20 до 45 лет, из них мужчины 53%, женщины 47%. Свыше 75% аудитории — люди с высоким и средним уровнем дохода. Также более половины зрителей являются семейными людьми. В целом, канал привлекает людей с высокой покупательской активностью.
скачать презентацию

Разместите рекламу в рейтинговых программах на ТВ3
1. д/с «Охотники за привидениями»
2.Т/с «Пятая стража»
3. Т/с «Мистические истории»
4. т/с «Человек-невидимка»
5. х/ф «Знаки»
6. х/ф «Код Да Винчи»
по данным TNS Gallup Media на 16 сентября 2013 г. – 13 октября 2013 г.

 

Аудитория НТВ — люди активного возраста — от 18 до 54 лет, треть из них имеет высшее образование и высокий уровень дохода. Максимальное число его зрителей — работающие люди, а следовательно, платежеспособные и активные потребители. Телеканал имеет лучшие показатели по попаданию в, так называемую, труднодостижимую аудиторию руководителей высшего и среднего звена, благодаря популярным публицистическим и информационным программам.
скачать презентацию

Разместите рекламу в рейтинговых программах на НТВ
1. т/с «Карпов» сезон второй
2. «Сегодня»
3. «Ты не поверишь!»
4. «Говорим и показываем»
5. «Хочу в ВИА ГРУ!»
6. «Чрезвычайное происшествие»
по данным TNS Gallup Media на 16 сентября 2013 г. – 13 октября 2013 г.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Точечное размещение прокатов рекламы на ТВ:
При таком способе размещения рекламодатель вместе со специалистами СТВ-МЕДИА определяет количество прокатов роликов и время их выхода. Составленный таким образом индивидуальный медиаплан учитывает особенности телевизионных «вкусов» только той аудитории, которая интересна Вашему бизнесу. Время выхода рекламы заказчику заранее известно. Стоимость такой рекламной кампании рассчитывается согласно прайсу с учетом действующей системы скидок.

СКАЧАТЬ ПРАЙС:
скачать прайс ПРАЙС CТВ-1+НТВ скачать прайс ПРАЙС ТВ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ скачать прайс ПРАЙС «Новости» и «Итоги»

Пакетное размещение прокатов на ТВ: Представляет собой заранее разработанный специалистами СТВ-МЕДИА универсальный медиаплан. Частота прокатов и время выхода как правило строго фиксированы. При этом пакетное размещение по стоимости рекламного времени выгоднее индивидуального медиапланирования. Существуют разные виды пакетов, в зависимости от того, какие цели у рекламной кампании, и на какую аудиторию он рассчитан. Пакетное размещение может включать в себя не только прокат роликов на ТВ, но и спонсорство, радиорекламу, и другие виды продвижения. Частота и время выходов роликов подбираются так, чтобы либо максимально охватить аудиторию телезрителей, либо избирательно воздействовать на целевых потребителей определенного вида бизнеса.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


ИНТЕРНЕТ-ОФИС


О НАС


РЕКЛАМА НА ТВ


РЕКЛАМА НА РАДИО


РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ


ПАРТНЕРЫ


ОТЗЫВЫ


ИНТЕРЕСНО О МАРКЕТИНГЕ


РЕКВИЗИТЫ


КОНТАКТЫ


СЕЙЧАС В ЭФИРЕ C1

Эфир канала С1


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Жуткое ДТП на трассе Сургут - Лянтор. 4 человека погибли, одному удалось выжить. ФОТО
СРОЧНО! Стрельба в центре Сургута. По предварительной информации, есть убитыйПогибшие в аварии на трассе Сургут – Лянтор не были знакомы. Они собрались через сайт поиска попутчиков
Экстренный выпуск программы «Новости Сургута». ВИДЕОБерегите пенсию! В Югре замечен новый вид мошенничестваОпять очередь с ночи будем занимать? АИЖК объявило о новой программе помощи ипотечникам


ОПРОС