ГЛАВНАЯ / РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ / РЕКЛАМА НА РАДИО

Радио мы слушаем большую часть суток. Оно стало уже фоном нашей повседневной жизни. Именно с его помощью мы удовлетворяем потребности в музыке и информации, не отвлекаясь от текущих дел. Благодаря этому, радиореклама может дотянуться до слушателей в любом месте: в офисах, домах, на природе и в дороге.

ДОСТОИНСТВА РАДИОРЕКЛАМЫ:

•  Максимальный охват аудитории при стоимости размещения в 5-6 раз ниже, чем на телевидении;

•  Оперативна по изготовлению и выходу;

•  Отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании;

•  Застает слушателей в редко-доступных для других средств рекламы местах;

•  Будучи мобильной работает на привлечение активных людей.

Среди радиостанций Сургута «Радио 7» отличается уникальным форматом, ориентированным на наиболее платежеспособную и активную часть населения.

Аудитория «Радио7» состоит из мужчин и женщин в возрасте 30 – 49 лет. Это люди с высшим образованием, по роду деятельности — специалисты и руководители всех уровней. Они «знают цену лучшей жизни» и стремятся повышать свою покупательскую способность.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА «РАДИО 7»:

• О Ваших товарах и услугах узнает свыше 600000 слушателей. Зона вещания охватывает г. Сургут, Сургутский район, г. Нефтеюганск и Нефтеюганский район;

•  По популярности и уровню доверия радиостанция входит в пятерку лидирующих в городе, что гарантирует ее регулярное прослушивание.

•  Рекламу на «РАДИО 7» делают профессионалы. Мы располагаем передовыми техническими возможностями и регулярно пополняемой базой дикторов, которые используем для производства радиороликов.

ВИДЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ:

Точечное размещение. Рекламодатель вместе со специалистами СТВ-РЕКЛАМА определяет количество и время выхода аудиороликов. Выбранное время фиксируется в медиаплане. Преимущество такого размещения – возможность заранее забронировать наиболее популярные рекламные блоки.

скачать прайс СКАЧАТЬ ПРАЙС ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Пакетное размещение. Это универсальный медиаплан, составленный СТВ-РЕКЛАМА для продвижения определенного сегмента бизнеса. Не редко дополняется пакетным размещением прокатов на телевидении. Стоимость рекламного времени при таком размещении ниже, чем при фиксированном.

ВАРИАНТЫ РАДИОРОЛИКОВ:

Информационный: Это самый простой и экономичный ролик. Представляет собой озвученное диктором объявление. Подходит для информирования о значимых для потребителей событиях.
примеры

Оригинальный: Озвученное диктором рекламное сообщение дополняется звуковыми элементами, отличающими Ваш бренд. Такая форма подачи информации способствует повышению узнаваемости и запоминаемости Вашей марки.
примеры

Игровой: Оригинальный и интригующий сюжет ролика разыгрывается несколькими актерами. Подобный вид радиоролика поможет выделить Ваше товарное предложение на фоне конкурирующих.
примеры

Корпоративный или имиджевый: Предполагает написание имиджевой песни. С его помощью можно выразить и донести до целевой аудитории идею Вашего бренда и ярко выделиться на фоне конкурентов.
примеры

Специалисты СТВ-МЕДИА готовы обсудить любые интересные идеи по созданию Вашей радиорекламы.
Оставьте заявку на производство радиороликов и наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.