А туалеты отмоют? РЖД потратит миллиард рублей на создание позитивного имиджа компании

18:59 16.01.2017 Общество 1642 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
А туалеты отмоют? РЖД потратит миллиард рублей на создание позитивного имиджа компании

    До 2019 года компания «РЖД» потратит на PR почти миллиард рублей. Как сообщается на сайте Российских железных дорог, соответствующий тендер был объявлен в конце 2016 года, в начале февраля должна определиться фирма, которая и будет создавать положительный образ РЖД не только в России, но и в других странах.

    Максимальная стоимость контракта — 932,58 миллиона рублей с НДС, то есть, по 310 миллионов рублей в год.

    В обязанности ответственной за PR организации войдет разработка пресс-туров по России, в том числе, по Транссибирской магистрали, реклама в зарубежных СМИ, написание пресс-релизов и ведение групп РЖД в социальных сетях.

НАВЕРХ