Стояло и стоять будет! Признанное аварийным здание администрации на Маяковского в Сургуте ремонтировать пока не собираются

14:13 03.11.2016 Общество 3783 просмотров

    А воз и ныне там. Дальнейшая судьба расселенного здания бывшего департамента городского хозяйства сургутской администрации так до сих пор и не определена. Объект, расположенный по адресу Маяковского, 15, был признан аварийным еще три года назад, и с того времени пустует. На выполнение реконструкции чиновникам необходимо 75 миллионов рублей. Однако за все прошедшее время эта строчка расходов так и не появилась в городском бюджете. Чиновники объясняют это тем, что в нынешней ситуации выделение денег на восстановление здания департамента городского хозяйства не является приоритетом.

     «Пока никого нет, соответственно, здание заморожено, и мы сделаем все возможное для того, чтобы восстановить. Аудит был проведен, порядка 75 миллионов необходимо для того, чтобы привести это здание в порядок. Эти деньги бюджетом не предусмотрены, потому что это не первоочередные деньги для подготовки этого здания и осуществления капремонта. Поэтому будет принято решение, соответственно, мы готовы выйти на объект, но пока и администрация, и депутаты считают, что это не первоочередные задачи», — пояснил заместитель главы администрации Сургута Александр Шатунов.

    Напомним, что в здании администрации на Маяковского, 15, долгое время располагались сразу несколько ведомств — департамент городского хозяйства, комитет связи и информатизации, контрольно-ревизионное управление, управление по учету и распределению жилья. Вопрос о расселении этих структурных подразделений был решен в 2012 году, когда здание перешло в разряд аварийного. И вскоре чиновники отпраздновали новоселье в офисе по улице Гагарина. В то время этот переезд у представителей думы вызывал много вопросов. Стоимость ежегодной аренды нового здания обходилась муниципалитету в сумму около 80 миллионов рублей. Но решение все-таки было принято. С тех пор кажется, что местные власти потеряли всяческий интерес к аварийному зданию на Маяковского и продолжают платить ежегодную аренду владельцу офиса на Гагарина за его использование.

Сергей Зотов

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 6
  » «Пока никого нет, соответственно, здание заморожено, и мы сделаем все возможное для того, чтобы восстановить. Аудит был проведен, порядка 75 миллионов необходимо для того, чтобы привести это здание в порядок. Эти деньги бюджетом не предусмотрены, потому что это не первоочередные деньги для подготовки этого здания и осуществления капремонта. Поэтому будет принято решение, соответственно, мы готовы выйти на объект, но пока и администрация, и депутаты считают, что это не первоочередные задачи», — пояснил заместитель главы администрации Сургута Александр Шатунов.» Вот это пояснение достойное пера сатирика)))))) Сам то он понял, что сказал? ?? А вот экономика: Расходы – аренда здания на Гагарина 80 млн руб/год плюс расходы на содержание здания на Маяковского(чтобы окончательно не развалилось). Все это умножаем на срок аренды т.е. три и плюс перспектива следующая из туманных пояснений Шатунова…..думаю не менее чем три года. Итого шесть лет. То есть израсходовать пол-миллиарда на аренду в бюджете деньги есть, а 75 млн на ремонт денег нет. Именно так считают депутаты и администрация. Получается, что приоритетным в этой афёре с арендой была именно АРЕНДА!!! Дааааааа……гудят чинуши на народные деньги)))))))))

# просто Саша 05.11.2016 11:30:15 0

 Класс а кто этот хозяин зданий на Гагарина кому мы горожане бабки просто так в карман ложим не за что. Фамилию в студию или вам слабо журналисты СТВ? Или вы токо правду видите со стороны администрации …Скоко дорог сделать модно но нет мы дяде ИКСУ все отдадим, это афера в городском масштабе а все молчат.

# .. 05.11.2016 12:09:36 0

 Вот если бы у вас был домик в лесу и много хлеба с маслом, тогда бы вы понимали глубину глубин)

# Святой Стас 05.11.2016 17:09:10 0

 Арендуют уже 3 года по 700 миллионов в год, писали же уже

# SVT 04.11.2016 14:27:01 0

опечатка, 70млн.

# SVT 05.11.2016 14:43:35 0

 Аренда помещений, куда переехали департаменты, во сколько городу обходится в год?

# filini 04.11.2016 06:15:06 0

НАВЕРХ