Кто не хочет в отпуск? Техническая накладка с самолетом "ЮТэйр" заставила пассажиров установить очередь на вылет

14:25 11.07.2016 Общество 4235 просмотров
Фото: архив СургутИнформТВ

    Отдых начался с неприятностей. Настоящий скандал накануне произошел в местном аэропорту. Почти тридцать пассажиров, следовавшие по маршруту Сургут-Сочи, так и не смогли подняться на борт воздушного судна и были вынуждены добираться до места назначения стыковочными рейсами. Все дело оказалось в том, что во время предполетной проверки у самолета была выявлена техническая неисправность. В результате использовать пришлось резервную технику, а в запасном самолете оказалось на 30 мест меньше. Соответственно, свободных кресел на всех пассажиров не хватило. Кто не полетит, сначала предложили решать самим пассажирам. Что, по понятным причинам, вызвало волну негатива — менять свои планы никто не хотел. В итоге было решено отправить этим рейсом пассажиров с детьми, тех, у кого был заказан трансфер, а также пенсионеров. Но и у этих «счастливчиков» была буря эмоции.

Фото: скриншот vk.com

    В итоге самолет вылетел с задержкой в почти 2,5 часа. Оставшихся пассажиров отправили другими рейсами, го планы и настроение многих уже были испорчены окончательно.

    И как прокомментировали эту ситуацию в самом «ЮТэйре»:

     «Во время предполетной подготовки была выявлена техническая неисправность воздушного судна. В целях безопасности полета и минимизации задержки вылета было принято решение задействовать резервное воздушное судно. Пассажирам были предложены альтернативные варианты перелета. Авиакомпания оперативно переоформила билеты всем 26 пассажирам на рейсы по направлениям Сургут — Москва — Сочи, Сургут — Краснодар и Сургут — Геленджик, вылет которых состоялся в тот же день. Авиакомпания «ЮТэйр» обеспечивает неукоснительное соблюдение всех процедур обеспечения безопасности полетов в интересах пассажиров и приносит свои извинения за доставленные неудобства».

Екатерина Трофимова

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
Ну а что они хотели от Ютэйра? Его самолёты не выдерживают ни какой критики, за то билеты продают чуть ли не втридорога. Только Аэрофлот хоть подороже но зато с комфортом, завтраком, обедом и вовремя.

# Joey Tribbiani 12.07.2016 18:40:17 0

Бабло гребут, а самолеты просроченные

# anonim0000 11.07.2016 15:55:51 0

 Да они все гребут, самолеты летают без перерывов запасных лайнеров нет. А аэропорт здорово проблему скинул мол сами решайте. А по поводу компании и так ясно скоко бабла в нее влили, сколько за уши тянули региональные власти, а у них даже возможности нет запасной самолет пригнать что бы улетели все как положено. Жаль но у нас так во всем через одно место, хорошо хоть людей отправили и хорошо если не стыковочными просидеть сутки в чужом аэропорту я вам скажу удовольствие еще то. Обидно что билеты не копеечные и цена на них очень высока и тут нормально запасной лайнер держать с нужным количеством мест не могут.

# .. 13.07.2016 08:45:54 0

НАВЕРХ