Детский омбудсмен Югры взял на контроль ситуацию в сургутском лицее №3

16:29 11.04.2014 Общество 16255 просмотров

    Директора сургутского лицея №3 могут наказать за то, что он, по словам одной из учениц, заставил ее во время обеда съесть кашу. Этим вопросом заинтересовалась уполномоченный по правам ребенка в Ханты-Мансийском округе Татьяна Моховикова. По ее мнению, действия руководителя лицея выходят за рамки допустимых и уж точно не являются заботой о здоровье ребенка.

     «Я бы что это, наоборот, отсутствие всяческой заботы и присутствие только лишь оскорбительного и унизительного, уничижительного отношения к ребенку со стороны директора. Действия директора абсолютно недопустимы, и, конечно же, этот вопрос нужно выносить на комиссию по делам несовершеннолетних, которая должна разобраться в такой ситуации и, возможно, даже применить административную меру ответственности», — прокомментировала Татьяна Моховикова.

    Напомним, в начале апреля в лицее №3 Сургута произошла неприятная история. 12-летняя школьница дежурила в столовой. Когда девочка несла поднос с с чужой едой в мойку, к ней подошел директор лицея, сказал, что она плохо кушает, и заставил съесть 10 ложек перловки. По словам девочки, тарелка, из которой она ела, ей не принадлежала. Вокруг были одноклассники и преподаватели, которые смеялись, уверяет школьница. Родители ученицы таким поведением директора остались очень недовольны, но руководитель объяснил свои действия заботой о ребенке.

     «Родителям нужно написать обращение в адрес комиссии, я бы даже хотела, чтобы в мой адрес это написали, чтобы эта информация была более широко освещена, и вплоть до окружной комиссии я буду поднимать такие вопросы, потому что это недопустимо. Во-первых, у меня сразу вопрос возникает, почему у нас дети дежурят в столовой, почему нарушаются их права на своевременный приход на урок, подготовку к уроку. Что у нас делают дети, что им положено делать во время перемены? А они у нас почему-то дежурят в столовой и кушают позже всех», — добавила Татьяна Моховикова.

Сергей Зотов

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 249
Успокойтесь уже все, ничего дирику не будет, поговорят-поговорят и на местах всё останется. Максимум административное взыскание или как там правильно.

# 25.04.2014 09:19:12 0

 Ой как мило,стайка стервятников

# 25.04.2014 14:10:34 0

 Да конечно никто не уволит, в нашем городе все повязано, у директора говорят куча знакомых «шишек» города, друзья помогут, это если бы простой учитель проштрафился там бы все было строго, а в этом случае все понятно выпишут взыскание этим и отделается.

# )) 25.04.2014 12:53:01 0

 Так и есть,все оказались правы,ему объявили выговор и всё на этом успокоилось.Так и продолжает царек Тостановский с царицей Треневой править лицеем.Открытые любовные отношения уже несколько лет и это в учебном заведении,о которых знает весь лицей и полгорода.Куда смотрит Департамент образования?Причем директор официально женат при этом.

# Светлана9 15.05.2014 08:43:53 0

 Так вот это и обидно, что простой бы учитель уже бы задним числом был уволен и директор встал бы типа на защиту ребенка, случись всё наоборот. А так…..

# 25.04.2014 13:54:57 0

 Конечно все было бы так! А говорят что в Европе двойные стандарты! Вот они двойные стандарты в школе! Да нигде нет правды если речь идет о высоких должностях!

# Света 25.04.2014 14:00:25 0

 Марья Ивановна никого не оскорбляла. Человек высказал свою точку зрения, а на него накинулись с оскорблениями как шакалы. По-вашему правы только вы? Пол-города пишет, что в лицее бардак, что родители в шоке, что детей не учат а морально калечат, что директор со свой «свитой» затиранил уже всех.
Если есть хотя бы несколько достоверных фактов такого бардака- уже нужно гнать директора вместе со свитой и больше к школам не подпускать.

# Клава К 23.04.2014 11:08:57 0

 Сказано СУПЕР!

# ю 23.04.2014 15:06:42 0

 по моему субъективизмом,не просто попахивает,а аж несет и сносит

# 23.04.2014 12:26:17 0

Однозначно, директора увольнять, без права работы в образовательных учреждениях!!! Он же не педагог, а псих какой-то. Он и Тренева. Что хотят, то и делают. Проведите опрос в школе хотя бы анонимный, может много узнаете. Детей пачками забирают из лицея только из-за них и их самодурства. Хорошие педагоги уходят.

# Марья Ивановна 22.04.2014 22:47:08 0

 Марья Ивановна, Вам больше нечего сказать по существу темы? Хватит лить грязь на головы людей. Это касается обеих сторон. Директор действительно явно переборщил в этом случае. Это дает Вам право вытаскивать именно сейчас все свои обиды и судить его? А сколько грязи вылили на голову отца девочки и на саму девочку? Про отца девочки тоже ничего не знаю, но он борется открыто, честно и это достойно уважения. Он поднял действительно очень больной вопрос, очень неоднозначный, за что честь ему и хвала. Мое мнение таково: обязательно надо УПРАШИВАТЬ детей поесть, никакому желудку не будет пользы от голода, но нельзя ЗАСТАВЛЯТЬ. Очень сочувствую всем, кто оказался замешан в эту историю. Им действительно сейчас очень не легко. Так что давайте писать по существу, кто как видит именно эту ситуацию, а не кто какие имеет претензии к героям истории.

# Лина 23.04.2014 11:29:42 0

 К хорошему, порядочному человеку никогда не прилипнет грязь, как не пытайся его облить.

# магдаЛина 24.04.2014 10:35:20 0

 Грязи тут повыливали на обе стороны. И те, и другие непорядочны? И, вообще, мир не черно-белый, 100% хороших людей не бывает.

# Лина 24.04.2014 10:58:01 0

 Грязь тоже разная, девочка с отцом просто святые!

# . 14.05.2014 17:16:48 0

 Это вас надо уволить, а не директора и Тренёву! Почему анонимный опрос. Выступите с инициативой в открытую. Или вы только на сайте герой. Хотите наверное занять директорское кресло. Всё для этого делаете, а не получается. Не стыда, не совести нет у человека, чтобы так грязью поливать других.Собаки лают, а караван всё равно идёт. А вы в этом случае и есть собаки, которые лают. Злые, голодные и обиженные.

# Зинаида 22.04.2014 23:31:47 0

Марья Ивановна, а вы в лицее выступите с этой идеей? Очевидно, вы очень ''талантливы'', даже человеческий облик потеряли, что позволяете себе оскорблять других. Посмотри на себя сначала, в кого вы превратились…! Это вы о себе «хороший педагог» печетесь.

# Кристина 22.04.2014 22:59:29 0

 Боже упаси выступать хоть с какой идеей в лицее, это смерти подобно!

# Светлана 24.04.2014 16:55:44 0

Если не увольнять директора, то он вообще возомнит о себе. Слишком часто он указывает на дверь не угодившим ему учителям и ученикам. Настала его очередь пойти вон из лицея. Безнаказанность, в его случае, вызовет не раскаянье, а еще большую вседозволенность.

# Лина 20.04.2014 23:21:53 0

 Как интересно, обнаружила, что под моим именем теперь пишут самозванцы. Если Вы считаете, что только подписавшись моим именем привлечете сторонников на свою сторону, то Вы ошибаетесь. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, какие злобные и ограниченные люди его обвиняют. Никогда не видела директора, до сих пор считаю его поступок неоднозначным. Но он уже заочно начинает вызывать симпатию, наверное действительно очень яркий и неординарный человек может вызвать такую бурю эмоций у окружения. Не хотела больше писать в этой теме, но когда моим именем подписывают свои вирши, то это уже просто наглость. Не думаю, что умные люди верят во все подряд написанное, они имеют свое мнение, так что мое имя под Вашими закорючками ничего Вам не даст. Достаточно посмотреть кто его обвиняет, ни одного действительно порядочного человека.

# Лина 21.04.2014 08:22:10 0

 У тебя что имя какое то особенное? не приходило в голову что есть еще такие имена? а то что дирик у тебя вызывает симпатию это видно невооруженным глазом, оправдываешься что написала не ты,что,боишься директорского возмездия?)))

# Вика 21.04.2014 10:47:56 0

 Вика, имя у меня обычное. И, да, сначала я подумала, что это просто совпадение, но все-таки думаю это было сделано специально. И, да, я специально написала опровержение, чтобы люди не запутались. Про директорское возмездие вообще смешно, я никак не связана со сферой образования, и дети мои пойдут в другую школу. Насчет директора, вот устала уже повторять, самой интересно, что там правда, а что нет. Сама судить не возьмусь, слишком мало по-настоящему достоверных фактов. И еще: мы, по-моему, на ты не переходили, девочка, так что полегче на оборотах, проще надо быть и люди к тебе потянутся. С таким гонором много в жизни не добиться.

# Лина 21.04.2014 13:52:37 0

 Может учителя никчемыши?

# 20.04.2014 23:52:58 0

Он один нормальный вы считаете?

# / 21.04.2014 00:42:24 0

 есть никчемыши,есть нормальные,это обычное дело, вот в газпром нппример есть работники нормальные,а есть штаны просиживающие никчемыши;)

# 21.04.2014 07:34:48 0

Родители девочки и СМИ просто раздули из мухи слона. Нельзя увольнять Тостановского за этот пустяковый случай!! Без него лицей не лицей!!! И кашка у нас вкусная:3

# 20.04.2014 08:07:26 0

 Так, какие меры то приняли? Почему все молчат? А дружба между порядочным мужчиной и женщиной есть! Только каша здесь с директором причем?

# Инна 19.04.2014 10:23:42 0

 Я читала что мэр города будет решать этот вопрос.

# Маня 19.04.2014 11:41:29 0

 Нет дыма без огня, как и не бывает дружбы между мужчиной и женщиной и это происходит в школе? ПОЗОР!

# Семен Семеныч 19.04.2014 09:16:01 0

 Дружба???)))

# ученица 14.05.2014 16:21:45 0

 И ЕЩЁ: НОРМАЛЬНАЯ ТАМ КАША ВКУСНАЯ И ВСЕ МЫ ЕЁ ЕДИМ!!!!!!

# Старшеклассники лицея №3 18.04.2014 21:40:07 0

 С удивлением узнала, что отбор в лицей в первый класс идет по принципу «кто успел написать заявление, тот и учится» Имхо, как-то это не правильно. Если это лицей, то отбор должен проводится по уровню подготовки и способностям. Тогда будет и текучесть меньше, и проблем с детьми и родителями тоже меньше. Или пусть вернут статус обычной 17 школы. В этом случае все будет еще печальнее: наиболее талантливые учителя уйдут, зато прибавится детей приезжих, сами посмотрите кто живет в общежитии, малосемейках и моспроектах на Островского в этом районе. Или они и так уже там учатся? Тогда я вообще ничему уже не удивлюсь.

# Лина 18.04.2014 08:16:03 0

Кто успел первый договориться с директором, остальные по отбору.

# & 14.05.2014 16:27:27 0

 Как я и ожидала, желающих обсудить проблемы воспитания в семье, не оказалось. Зато как была активна тема, когда поливали грязью учителей. Как говориться, в чужом глазу мы видим даже соринку, в своем не замечаем и бревна. Если быть порядочным, интеллигентным человеком и воспитывать в том же духе своих детей, для Вас фантастика и утопия, как меня тут уже обвинили, то я могу только пожалеть Вас.

# Лина 18.04.2014 07:30:30 0

 директор прав. у меня жена пышечка — как говориться нареканий нет!

# 17.04.2014 14:29:30 0

 Так что начните с себя, тогда и мир вокруг изменится. А учителям не придется проявлять излишнюю строгость, чтобы поддержать дисциплину в школе. Заранее извиняюсь, если кого-то обидела, это всего-лишь мои наблюдения, факты из жизни.

# Лина 16.04.2014 13:14:47 0

 Дисциплина должна быть, но не методом психологического насилия

# Ирина 17.04.2014 14:16:34 0

 А какие примеры психологического насилия в данной школе, помимо этого случая Вы можете привести (этот случай я тоже не одобряю). Внимательно Вас выслушаю. Мне говорят, что я не ту тему обсуждаю. Но если речь зашла о психологическом насилии в школе, то почему не обсудить тему воспитания и психологического насилия в семье? Они тесно взаимосвязаны. Наблюдала сейчас такую картину на улице: мать усаживает сына-школьника в машину и ругает его… матом. На вид очень приличная. По ее голосу можно понять, что она сильно раздражена и нее есть на это причины. Но если родная мать не может удержаться от нелитературного языка и унижений, то чего Вы ждете от учителей? Дело было в районе 3 лицея.

# Лина 17.04.2014 14:33:28 0

 Да ваша Тренёва — само «психологическое насилие»

# Анастасия 18.04.2014 14:49:03 0

 Складывается такое впечатление,что все писаки завистливые и недалёкие люди. Да вам никогда не достичь её уровня интеллекта и профессионализма, вот и злитесь. Хотите таким образом свою убогость и ущербность защитить, не получиться. Не дал вам БОГ знаний в жизни и уже не даст.

# Виктория Ивановна 18.04.2014 20:32:17 0

 Да уж, кандидатская, купленная в Ярославле богатыми родителями, это уровень интеллекта и профессионализма.

# Анастасия 21.04.2014 10:35:34 0

 Анастасия, скажите, где можно купить красный диплом, высшую категорию, учёную степень. Только вот вы не можете себе этого купить, потому что у вас отсутствует интеллектуальный капитал. Да и человеческие качества.Хамство и зависть только прут.

# 22.04.2014 23:40:29 0

 А у Треневой интеллектуальный капитал в избытке видимо,раз позволила себе отношения с директором на глазах у стольких детей в лицее.

# 15.05.2014 11:54:07 0

 Анастасия, что именно Вам не дает покоя: кандидатская или богатые родители? Или и то и другое? Я понимаю: наличие в Вашей школе такого необыкновенного человека действительно само по себе психологическое насилие… над Вами. Но… смиритесь, живите дальше и прекратите, наконец, мусолить тему, которая уже давно никому не интересна, кроме Вас.

# Лина 21.04.2014 13:26:20 0

 Как учитель она совершенно обычная, ничего особенного, есть намного лучше, а как человек это абсолютно равнодушная к детям особа, дети ее не интересуют ни в каком качестве, она их просто не видит, уроки отвела и до свиданья, никогда в жизни на перемене не увидишь рядом с ней детей. На уроках в школе тишина и только из кабинета вашей любви раздаются вечные крики на детей, нервнобольная женщина.

# Лине 22.04.2014 07:50:44 0

 Нервнобольная женщина, сколько же у вас зависти и ненависти, а еще лжи и лицемерия?! Вы действительно нервнобольны и даже доктор вам уже не поможет. Обвиняете учителя, а сами неизлечимы.

# Кристина 22.04.2014 20:30:03 0

 Да было бы кому завидовать, а на ненависть жаль свои эмоции тратить.

# Татьяна 23.04.2014 10:54:07 0

 Анастасия, что мне Вам на это cказать? Она озарила светом мое далеко не самое счастливое детство. Я НИКОГДА не поверю в то, что Вы говорите. Ирину Николаевну я не видела очень давно, но мне сама судьба послала эту статью: на этом сайте я интересовалась судьбой пустыря на Мира-Островского, который у меня под окнами. Для многих из Вас это удобный случай свести счеты с неординарным человеком, а для меня — слезы и нервотрепка. Я больше ничего писать не буду.

# Лина 18.04.2014 19:33:57 0

 Видела «очень давно» а бредишь ею многие годы)), кроме тебя что-то вижу здесь твоих одноклассников, видимо на них она не произвела такого впечатления, или они нормальные и адекватные люди в отличии от тебя писательница ты наша))

# Вика 21.04.2014 10:52:58 0

 Вика, почему «брежу»? Личность взрослого человека состоит на 70% из детских воспоминаний и впечатлений. Насчет нормальности и адекватности: я всегда защищаю людей, которых люблю и уважаю. А Вы поступаете иначе? Проходите мимо? Из принципа «моя хата с краю, никому не мешаю»? Видимо именно в этом заключается Ваша «нормальность», невоспитанная Вы наша.

# Лина 21.04.2014 13:20:47 0

 вика,вас обошло староной правила хорошего тона?потом вот из таких вырастают люди с искаженным восприятием действительности,и хают всех кто им слово поперек скажет

# алиса 21.04.2014 11:45:14 0

 Продолжаю свои мысли вслух. Представляю, как учителя там хватаются за голову. Как дети привыкли вести себя до школы, так они ведут себя и в школе. Думаю, что к родителям обращаться бесполезно. Ведь дети зачастую это отражение своих родителей. А учителя пытаются потом привить детям хоть что-то хорошее, не всегда получается. Стоит пожурить этих детей за невыполненное задание, как они тут же кричат, что их унижают. Директор не дает курить на крыльце — значит козел. Попросил хотя-бы попробовать кашу — ущемляет права ребенка.

# Лина 16.04.2014 13:10:15 0

 Лина, дети в школе ведут себя еще хуже, чем при родителях. На мой взгляд, педагогам сейчас не позавидуешь..родителей, адекватно реагирующих на замечания и предложения педагогов, единицы. Ребенок — это то, что вкладывает в него, в первую очередь, СЕМЬЯ, а лишь затем — общество (которое состоит именно из НАС). В первую очередь, наша родительская задача воспитать у детей уважением к старшим. В моей семье мы не догадались бы назвать педагога даже словом «Дура, дурак» и родители никогда не осуждали моих педагогов при мне.

# Ольга 21.04.2014 11:32:59 0

 Ольга, Вы озвучили то, что давно крутилось в моей голове, но никак не могло принять осязаемую форму. Действительно, если родители дали понять ребенку, что не уважают его учителя, то о какой хорошей успеваемости может идти речь? И о какой дисциплине можно тут говорить?

# Лина 21.04.2014 13:34:08 0

 Лина, вы с другой планеты что-ли спустились?! ОН ЗАСТАВИЛ ДЕВОЧКУ СЪЕСТЬ ЧУЖУЮ КАШУ!!! При этом СВОЮ ПОРЦИЮ она уже съела!

# Анастасия 17.04.2014 11:21:18 0

 Анастасия, так там до сих пор ничего конкретного не известно, нюансов там много. Я так поняла, что он решил, что это ЕЕ порция, недопонял он чего-то . Впрочем я ЕГО в этой ситуации не защищаю нисколечки, а отца девочки считаю довольно умным человеком, уж он то знает как бороться. Меня раздражают родители, которые как будто спали до этого момента, а тут проснулись и полилось дерьмо… Где они раньше были, раз все так плохо там было? На лавочке пиво пили? А уж сколько завистников привлекла эта тема…

# Лина 17.04.2014 11:50:55 0

 Как это неизвестно, посмотрите сюжет была куча свидетелей.

# Максим 17.04.2014 14:03:38 0

 Вы пишете не о том, тема другая,попытки стать писателем фантастом? про зависть и красоту какой то учительницы это вообще полный бред, вам на передачу Дом-2 с такими разговорами.

# Наталья Ивановна 17.04.2014 13:00:36 0

 В том-то и дело, что и я не влезала, пока другие не стали переходить на личности. Тема статьи была про директора, который заставил есть кашу, так откуда пошли разговоры про бардак в лицее, плохих учителей и т.д.? Не я эту тему подняла. Про красоту вообще ничего не писала, откуда Вы это взяли? Может это Вы бредите? оцениваю человека не по внешности, а по личностным качествам. Какие разговоры ведутся в дом-2 не знаю, не смотрела никогда. А по поводу писательского поприща никогда не думала, моя профессия связана с финансами и я ею вполне довольна. Я так понимаю Вы хотели оскорбить меня? У Вас это не получилось.

# Лина 17.04.2014 13:52:36 0

 Ох и наварили же вы все кашу… Из топора. У меня насчет лицея свое мнение, обдуманное, взвешенное, вот только касается оно не столько лицея, сколько района, в котором он расположен. Жила я в том районе. Когда встал вопрос о расширении, муж твердо сказал, что в этом районе он жить не останется, хоть и вырос там. Почему? Не раз и не два мы наблюдали на детских площадках следующую картину: родители сидят на лавочках, пьют пиво, курят, а дети бегают вокруг; как-то при мне целая орава дошкольников с палками в руках ожесточенно гоняла полного мальчика по всему двору, родители никак не реагировали, хотя сидели тут-же рядом, когда палка была мною отобрана, дети побежали жаловаться на злую тетю. Также частенько я наблюдаю, как взрослые люди выгуливают своих собак прямо на детской площадке. Или, вот еще история: моя подруга водит своего ребенка в садик «Красная гвоздика», в среднюю группу, так там 4 летние дети разговаривают трехэтажным матом. Подруга была в шоке, ребенок в садик теперь не ходит, ждут, когда у них под боком новый построят. И эти дети потом идут учиться в лицей, другой школы в районе нет.

# Лина 16.04.2014 12:55:50 0

 Ну и наворотили вы тут, все плохие только директор лицея прав и пусть дальше издевается над детьми. мы не будем ему мешать)))

# Роза 17.04.2014 08:15:27 0

 Роза, покажите мне хоть одно место, где я высказываюсь за издевательства над детьми? Вы делаете нелогичные выводы, у Вас такая дисциплина как логика в ВУЗе была? И директора я ни в чем не защищаю, хотя считаю, что случай в столовой очень неоднозначен, тут многое зависит от нюансов, ни Вы, ни я не знаем как там на самом деле все было. Моего сына в садике тоже всегда уговаривают поесть, уж очень плохо он кушает, и ни разу мне не пришло в голову, что это проявление садизма со стороны воспитателей. Я тоже считаю, что директор сильно перегнул палку, но я не понимаю, почему все как стервятники накинулись на учителей и стали вспоминать все их грехи, как будто сами безгрешны и невинны как младенцы, перетирать обиды, перебирать грязное белье. Люди явно получают от этого удовольствие и это меня пугает и в очередной раз подтверждает мои наблюдения о том, что культуры и деликатности в людях сейчас очень мало.

# Лина 17.04.2014 08:54:22 0

 Хотелось бы чтоб департамент образования обратил внимание на лицей, что там происходит, почему увольняются учителя? Почему столько недовольных комментариев?

# Елена 16.04.2014 09:34:03 0

 давно пора Османкиной обратить внимание на лицей, почему такая текучасть кадров и детей

# Елена 17.04.2014 10:34:25 0

 Елена, во-первых — не удивлюсь, если окажется, что большинство плохих отзывов на самом деле с одного айпи адреса, да-да, вполне возможно, что все эти ольги, светланы, елены, дмитрии одно и тоже лицо. Информационная война сейчас бывает очень эффективной. Да и довольные люди обычно не расписывают в Сети, как и почему они довольны, а вот недовольные очень любят пожаловаться на всех и вся. Во-вторых, как я уже писала, про департамент образования тоже никогда ничего хорошего не пишут, на них Вы кому будете жаловаться, Комаровой? А на Комарову, по поводу которой тоже некоторые недовольные любят нелицеприятно отозваться, Вы кому пожалуетесь?.. Думаю дальше продолжать не стоит, а то так можно и до самого Господа добраться, а там окажется, что и он не очень-то справедлив.

# Лина 16.04.2014 12:32:26 0

В лицее педагогам должно быть заняться нечем? Нет подготовки к урокам, нет работы с учащимися? Только и осталось плести интриги? Интриганы, как обычно, глупые и недалёкие люди. Займитесь педагогическим процессом, если сможете, конечно!Не одобряю поступок директора, сама бы его кашей при всех накормила!

# Лола 16.04.2014 07:59:33 0

 Все правильно Вы сказали. Полностью поддерживаю.

# Наталья. 16.04.2014 09:08:44 0

 Тренева мой бывший классный руководитель. Она меня унижала и ненавидела всех учеников! Как можно быть учителем и ненавидеть детей?

# Бывший ученик 15.04.2014 21:54:59 0

 Бывший ученик,что же ты так труслив, что даже фамилию свою боишься писать? До сих пор от страха дрожишь!!! Так она же тебя почти год как не учит! Ты вместе с родителями терпел 4 года унижения?!? И вспомнили через год? До царя Петра I (''слышал о таком? Или со знаниями слабо? Или Тренева виновата?'') ты не дорос и не дорастешь никогда? ТАК НЕДОРОСЛЬЮ И ОСТАНЕШЬСЯ!!! Если не разучишься читать узнаешь об этом литературном персонаже, а то опять скажешь что оскорбляют тебя, а от имени всех учеников писать просто подло.Ты не царь, бывший ученик.

# Антон Данилович 17.04.2014 21:26:00 0

 Узнаю речи директора)), не ужели САМ под именами Лин, Сергееев Андреев и т.д. все тексты как под копирку))), хоть бы стиль сменил, ха ха, ты не царь уж явно!

# Данила Антонович)) 18.04.2014 07:09:36 0

 И правда, стиль чем-то похож на мой. Грамотно, убедительно, красочно. Вот только я человек принципиальный (было у кого учиться) и нечестной борьбой брезгую, поэтому мои комментарии подписаны ТОЛЬКО моим именем.

# Лина 18.04.2014 08:02:01 0

 А уж как «нечестную борьбу» любит Ваша Ирина Николаевна!!! Всё про все шепчет, а в глаза улыбается!Было у кого поучиться!

# Анастасия 18.04.2014 14:52:02 0

Нечестную борьбу,еще и вам шептала? А что же вы молчали, дрожите до сих пор от страха? В глаза сказать слабо? Вы же с ней всегда на работе… И вы такая ''честная'',Анастасия,-автор всех сплетен и интриг?! Чувствуется во всем подлость и трусость вашей ущербной натуры

# Семен 18.04.2014 22:10:03 0

 Да, Анастасия. Убеждаюсь в вашей недалёкости в интеллектуальном развитии. Наслаждаетесь своей писаниной по поводу Тренёвой, а почему в глаза не сказать это. Боитесь, а здесь вы «герой». Ущербная вы личность. Больше в ваш адрес нечего сказать, наслаждайтесь своей писаниной, она никому не интересна.

# Виктория Ивановна 18.04.2014 20:38:38 0

 Я думаю директора лицея, давно уже надо наказать! Там творится нечто! Такое впечатление, что он ходит не на работу, а на свидания к Треневой. Не зря она так продвинулась по служебной лестнице. А каша-это лишь капля в океане! Спасибо родителям девочки, что не промолчали, как это делают большенство запуганных родителей!!!

# Инна 15.04.2014 21:15:08 0

 Инна, вы что, были свидетелем этих свиданий, что так уверенно утверждаете? Это ваша зависть гложет вас, что есть учителя с большой БУКВЫ. Если бы Тренёва была косая, страшная, кривая вы бы о ней и не вспомнили. А так её красота, ум и образованность не дают вам покоя.Учёная степень, красный диплом и высшая категория показатель знаний детей подтверждённых независимой экспертизой. А результаты впечатляют! А вас всё это раздражает.Если не верите, можете убедиться. Всё документально оформлено.Так бы все учителя работали как она, была бы им хвала.А вам похоже никогда не достичь её высот, как бы вы не поливали её грязью. Грязь вернётся вам.БОГ всё видит.

# Нина 16.04.2014 15:18:05 0

 О какой красоте идет речь? Нас интересуют проблемы постоянно возникающие в лицее у наших детей. А если уж о красоте…пенсия на горизонте, какая красота, хватит писать глупости!

# Валентина 17.04.2014 16:01:40 0

 Валентина, узнал что ваша пенсия на горизонте. Понятно, почему сожалеете о красоте!Ваши постоянные проблемы с детьми это еще печальнее, так как у хороших родителей не проблем. Поэтому очевидны обвинения в адрес учителей. Начните с себя…. Хотя вам пожалуй уже поздно, будьте скромнее и может хоть это вас украсит.

# Яков 17.04.2014 21:31:02 0

 Да… сам себя не похвалишь никто не похвалит)))))))))))))

# Русик 17.04.2014 07:52:11 0

 Тренва Ирина Николаевна- учитель высшей квалификационной категории уже 17 лет, кандидат наук, насколько известно из достоверных источников ей предлагали работать и в высшей школе, и даже на уровне округа. Круг ее общения — люди науки, о какой служебной лестнице вы говорите. Разве в школе может быть служебная лестница?!

# Таня 16.04.2014 07:21:27 0

 Ирина Николаевна «Таня», вы бы манеру писать сменили, а то слишком заметно, что вы сами себя защищаете! И кандидатская ваша под вопросом! Вы когда научились компьютером пользоваться? Помнится в прошлом году. А кандидатскую когда писали, лет 10 назад? Думаю тут все понятно…

# Инна 16.04.2014 09:02:09 0

 богатый папа помог ей с кандидатской,это многие знают.

# юрий 14.05.2014 17:03:59 0

 Интересно, стоит только грамотному человеку оставить свой отзыв, как его тут же обвиняют в том, что это и есть Ирина Николаевна. Даже забавно.. А Вы, Инна, похоже лично знаете человека о котором пишите, почему вы не скажете все это В ЛИЦО? Это уже не забавно, это мерзко. Вот ТУТ точно все понятно.

# Лина 16.04.2014 12:38:23 0

 Если бы да кабы, везде предлагали, достоверные источники, смешно! По карьере она подскочила только в прошлом году да и то благодаря директору лицея, на прежнем рабочем месте у нее не складывались отношения в коллективе и никаких карьерных продвижений не было, в лицее так же из достоверных источников у нее не сложились отношения с коллективом, но с директором прошло все как «по маслу».

# Наша каша 16.04.2014 07:48:37 0

 Злословь дальше,Кашевар. На большее ты не способен. Твой скандальный талант -вверх совершенства. Ты станешь манной кашей и продвинешься по карьерной лестнице, только смотри, чтобы тебя не заменили на перловку с плесенью, а то будет очень вкусно да и обидно, так старался грязью облить, а ничего не вышло.

# Андрей 17.04.2014 21:49:36 0

 Тема очень живая,психологическое насилие нельзя допускать в школах.

# Валентина 15.04.2014 21:59:26 0

 ПОМНИТСЯ У ТРЕНЕВОЙ, КАК РАЗ ДИПЛОМ ПРО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ, ВОТ И НАШЛИ ОНИ ДРУГ ДРУГА)))

# Елена 17.04.2014 10:43:03 0

 Елена, научитесь различать хотя бы по значению понятия ''диплом'' и ''диссертация'' и не рекламируйте свою безграмотность и глупость.Хотя,очевидно вам этого и не понять в силу отсутствия интеллекта. И коль в каждом грамотном и адекватном комментарии вы и ваше окружение видит Треневу, значит честь и хвала ей!!! Ведь вы даже так выражать свои мысли не научились… Чем человек дышит, о том он и пишет, очевидно ваш кислород очень загрязнен и продолжает загрязнять окружающую среду.

# Яков 18.04.2014 22:19:10 0

 Амнезия у вас очевидно, Елена и это уже клиника… А может быть вы не Елена. а Ольга или Даша? Помнится вам или нет…

# Сергей 17.04.2014 18:43:34 0

 Елена, Вы все больше напоминаете мне шакала Табаки из сказки про Маугли. Там тяфкните, там вякните… Помнится ей.. Ага, я тоже могу найти в Сети как чья кандидатская называется. Копаете компромат в Инете? Я одного не могу понять: если над Вашим ребенком совершали насилие, почему Вы терпели? Я могу буквально навскидку пару способов борьбы со своеволием в школе назвать, и это не дурацкие жалобы в департамент. В принципе, одним из этих методов воспользовался папа героини статьи. Если бы над моим ребенком действительно издевались, и я об этом узнала, я бы не терпела тупо до окончания 4 класса.

# Лина 17.04.2014 11:01:13 0

 Нужно эту тему на 1 канал Малахову отправить, там разберуться!

# Наташа 15.04.2014 16:42:59 0

 В начале статьи пишется что директора могут наказать, а могут и не наказать, так получается?

# Бабушка 15.04.2014 10:29:39 0

 С психолгоическим насилием в школе нужно что-то делать, очень животрепещущая тема.

# Наталья Ивановна 15.04.2014 09:35:11 0

 Агруц Н. В. с учениками так строит общение, что будто они не в лицее учатся, а в колонии строго режима. Стиль ее общения очень грубый, надменный, дети часто подвергаются оскорблениям и унижениям, а если еще и оказались и неугодными, то вообще сгнобит, а родителям учеников постоянно лицемерит. Дети после ее уроков часто в слезах. Задумайтесь почему…

# Александра 15.04.2014 19:35:41 0

 Тренева строит общение с детьми по такому же методу.

# Ольга 15.04.2014 20:40:30 0

 Тренёва И.Н. замечательный педагог.Её ученики показывают высокие результаты в обучении. Стиль общения строится на уважении к детям.Только такие педагоги, как Тренёва И.Н. должны работать в школе.

# Ксения 15.04.2014 21:34:44 0

 Противно читать это все,потому что на все правдивые отрицательные отзывы про Треневу и Тостановского сразу имеется опровергающий хороший отзыв в учительском стиле и слогане.Уважаемые защитники или даже сами,кого правдиво здесь ругают и высмеивают,смените хоть стиль написания и перестаньте защищаться,все плохо у вас в лицее,нет должного уровня образования,а любовные связи — между учителем и директором- вообще уже никуда не годится.Директору- позор! А Треневой- сочувствие,что только таким образом смогла стать замдиректора.Сумела себя преподнести без особых внешних данных.

# Анжела Владимировна 14.05.2014 17:01:40 0

 Лучше сказать препоДАТЬ,а не преподнести)))

# Юрий Михайлович 15.05.2014 08:50:03 0

 Да, в других местах работы Тренёва не смогла себе карьеру построить,везде имела плохие отношения с коллективом и низкую репутацию как специалист.а лицее№3 нашла способ добиться результатов)

# .. 15.05.2014 11:43:20 0

 Уважаемая Анжела Владимировна! В учительском стиле — это как? Грамотно и от всего сердца? Пишу как умею, почему я должна менять свой стиль? Нет, я не учитель, к лицею не имею никакого отношения, мой единственный «грех» — то, что я была ученицей Ирины Николаевны. Честно скажу, с учителями мне везло, всем я очень благодарна. Но Ирина Николаевна — самая лучшая! И дело даже не в том как она учит, а в том какой она прекрасный человек.
Понимаете, чтобы написать «как все плохо-плохо-плохо» много ума не нужно. Аргументируйте, предлагайте свои варианты выхода из этой ситуации.
А насчет правдивого высмеивания… Что Вы высмеиваете? Внешность, любовные связи, мнимое богатство… Вы забываете, что у людей может быть личная жизнь и копаться в ней — по меньшей мере, некрасиво.

# Лина 14.05.2014 17:27:53 0

 Личная жизнь на работе в школе???о которой знает весь лицей и полгорода?не смешите,Лина,никого

# 14.05.2014 19:37:34 0

 Это, видимо, сама Тренёва И.Н. писала!!! «Почерк» очень похож…

# Анастасия 17.04.2014 11:24:42 0

 Не все зависит от учителя, много ребенку дают родители.

# Марина 16.04.2014 08:02:03 0

 Там и в старших классаx работают «звезды» под покровительством А.В.Тостановского- Красота Ирина Семеновна, Агруц Нелля Владимировна…- «фюрер СС'' отдыхает. Они психологически уничтожают детей и родителей… и им все сходит с рук.

# Светлана 15.04.2014 02:05:19 0

 Я не согласна с вам, Светлана Ирина Семеновна замечательный учитель и настоящий профессионал. К сожалению, таких сейчас мало в наших школах. А то, что она требует знаний по своему предмету, так это только плюс в работе учителя.,

# Аня 15.04.2014 09:16:14 0

 Это ваше субъективное мнение, Красота унижает детей и не так давно мы стали очевидцами случая с ребенком, к которому она применила физическое воздействие, даже так… просто родители этого ученика не придали огласке этому инциденту и не подключили общественность…

# Валентина 15.04.2014 16:59:33 0

 надо подключать общественность если такое творится

# Ольга 15.04.2014 20:42:15 0

 Согласна с вами полностью, вот это учителя от Бога, не страшно отдавать своих детей в такие руки!

# Марина 15.04.2014 09:18:21 0

 Ну уж не вам точно, ''глубокоуважаемые'' лицемеры, судить… (Человека,который не по зубам, едят глазами и сплетнями)

# Надежда 14.04.2014 22:19:13 0

 Тренева Ирина Николаевна- учитель от Бога и Человек с большой буквы!!! Если вы, Елена и ей подобные,имеете личностные пристрастия к педагогу, значит, вы ущербный и проблемный человек. Ирину Николаевну любят и уважают дети и родители. Это человек с открытой душой и чутким сердцем. Даже ее внешность излучает красоту и мудрость. Респект Ирине Николаевне,ее коллегам и директору A.В.Тостановскому. Справедливость восторжествует!!! Не падайте духом!!!

# Яков 14.04.2014 20:52:24 0

 Красоту она излучает только директору))

# Василий 14.04.2014 21:35:46 0

 От какого Бога? Побойтесь вышеупомянутого! Я не буду говорить о ней (Треневой) как о учителе (от слова «учить»), но педагог ужасный!!! Если ребенок(или родитель) не пришелся ей по вкусу, она ребенка гнобит до последнего! И это не единичный случай! Покровительство директора дает ей право вести себя далеко не профессионально по отношению к детям, да и к родителям тоже! А теперь мы убедились и в непрофессиональности самого директора! Теперь понятно откуда ноги растут!

# Светлана 14.04.2014 21:27:00 0

 Тренева это конечно отдельная тема, вы все написали правильно, у нее учился мой ребенок, ели дотерпели всем классом ее деспотичность. Уже шутки между родителями ходили, что будем терпеть пока не закончим 4 класс. И эта «мудрая» и «милая» женщина даже на выпускной вечер приехала лишь к концу, а мы с детьми ее ждали весь вечер это так она нас уважала и детей и взрослых.

# Ольга 14.04.2014 21:34:29 0

Не защищаю Треневу! Знаете,почему? Потому что она не нуждается в защите! Что же вы, убогие, лживые, вспомнили, что она такая «никчемная» через год и даже два! И грязь из вас полилась;,трусливая ваша душонка и ничтожное нутро… К Треневой родители записывают своих детей! Ее нынешний первый класс был сформирован еще в мае 2013 года за 10 минут собственноручными записями родителей. К плохому учителю так спешат родители?! А именно я родителем и являюсь.ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ, ВОСПИТАННЫЕ И ОБРАЗОВАННЫЕ РОДИТЕЛИ (в отличие от вас, «добропорядочных» Ольг,Светлан, Василиев, Дмитриев и т.д) ГОРДЯТСЯ ТЕМ,ЧТО ИХ ДЕТИ УЧИЛИСЬ, УЧАТСЯ И БУДУТ УЧИТЬСЯ У ИРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ ТРЕНЕВОЙ! ИСКРЕННЕ ПРИЗНАТЕЛЕН СВОЕЙ ЕДИНОМЫШЛЕННИЦЕ ЛИНЕ!

# Сергей 15.04.2014 17:54:27 0

 Наверное понравился кабинет, полностью оборудованный нами родителями, за наш счет, ведь в этом кабинете были только парты когда мы своих детей привели в первый класс, мы дважды делали ремонт перестилали полы, покупали мебель и технику, почему бы не записаться в такой симпатичный кабинет? Вас наверное еще не напрягали на новые приобретения?

# Мама 16.04.2014 11:26:14 0

 Каждое собрание был побор денег, то ковер, то новое кресло ей подавай, диван тоже новый купили, шторы, ах да еще шкафы, в общем всего не пересчесть, и при этом говорилось, если не нравится, то попросим на выход, и письмо в Департамент писалось, только там ответили, что мало кто подписался, смалодушничали, все боялись, что другая школа далеко от дома находится, а потом кто-то быстренько письмо-благодарность ей состряпал, и левыми подписями подписался, пускай поднимут это письмо, я например не подписывалась, а подпись там моя стоит, интересненько получается….

# Елена 17.04.2014 10:50:33 0

 Слушайте ну нравится она вам и пожалуйста, а кому-то нет, у каждого свое мнение по этому вопросу, тема вообще то про директора который психологически плохо влияет на детей.

# Наталья Ивановна 15.04.2014 22:04:03 0

 Это ваше субъективное мнение, будете признательны еще четыре года, и терпеть будете ее издевательства, одна надежда что эта статья как-то повлияет на поведение таких учителей.

# Ольга 15.04.2014 20:44:46 0

 У Треневой уже учился мой сын, а вы очевидно очень низко пали и не только в моих глазах… Бог-вам судья. То,что вы пишете, это не статья, а ваши сплетни и бредни. И познаниями, как видно, вы особо не отличаетесь. Ваша убогость на лицо.

# Сергей 15.04.2014 21:12:48 0

А кто писал что вы интеллигентные и воспитанные? а переходите конкретно на рыночную лексику)) бредни и сплетни у вас!

# Ольга 15.04.2014 21:51:58 0

 всё будет отлично,когда образование станет полностью платным.

# бывший ученик,ныне родитель 13.04.2014 14:05:37 0

 Может тогда не будет насилия в школах

# родительница 13.04.2014 14:17:13 0

 и я не миллионер,не работаю учителем.но думаю от этого было бы больше порядка.Повесили на учетелей как в детском саду!И дети,только дома,а порой и дома,как монстры.

# я же 13.04.2014 14:07:27 0

 еще пьяные женщины в педсовете, хуже пьяной тетки, только две пьяные тетки.

# Алиса 13.04.2014 18:27:03 0

 Ну и бред Вы Алиса понесли!!! Какие «пьяные женщины в педсовете»??? Фантазерка Вы однако!!!

# 14.04.2014 01:05:50 0

 Хватит лицемерить государству выделяя крохи на питание школьников. Причем почитайте требования к продуктам в конкурсной документации например мясо 2 категории. Побеждает подрядчик предлохивший наименьшую стоимость. Побеждает цена. Наших налогов хватает только на зарплату чиновников а остальное никого не интересует. Наши дети — наша забота.

# Людмила 13.04.2014 13:56:45 0

 все свои комментарии напишут но всё бестолку.по факту ничего не делается.я как-то ходила к учителю по поводу питания моего ребёнка (жаловалась на то что мы многодетные и дают еду похуже подешевле чтоли)учительница сказала ох уж эти дети как что сразу жалуются…………………….уф-уф -уф.так мы решили вопрос

# мама 13.04.2014 12:13:47 0

О, дааа! Наша столовая это нечто. Я удивляюсь, как некоторые могут там питаться, мне даже зайти-то туда тяжело. Последний раз когда я там был, я увидел следующую картину, от одного вида которой мне стало плохо. Представьте себе пельмени с разорванным тестом, тесто — отдельно, мясо — отдельно. При этом эти самые пельмени лежат в тарелке, в которой СТОЛЬКО жира и масла, что пельмени в нем просто ПЛАВАЮТ, как мясо в супе. Никому не пожелаю увидеть такое.

# Эдик 13.04.2014 12:03:39 0

у нас в субботу после 3го урока приезжала санитарная комиссия. Эти сволочи протерли столы, намыли посуду что делают обычно редко и плохо. После 4-го началась раздача обеда. Как свегда, жратву пригнали с комбината. Суп был рассольник, еще пареная капуста и компот. Жрать это было невозможно. Особенно невезет начальной школе, где жрать заставляют. Наш дежурный выливал 60% выдаваемой хавки.

# 13.04.2014 12:40:03 0

Сатанинское место. Пару раз пришлось подежурить, и что же я увидел? Приносишь поварихе грязные тарелки с недоеденной колбасой и брошенными «рожками», чтоб она её поставила в бак. Она эту колбаску и рожки аккуратненько так обрезает ножиком и скидывает в ведёрко, которое несёт на кухню. Напарник видел, как повариха принесла это ведёрко старшей по столовой и та начала раскладывать еду по тарелкам для продажи. Готовое приносят! — сказал напарник. Аж заказать хотел, да занят был. Удивительно, зачем людям тырить столько еды. Ещё деталь: за перемену мы с приятелем выливали в канализацию до 20 литров чая, иногда даже неотпитого. Это значит 100 литров в день?! Бедные повара! Если бы с моей пищей так обращались. убил бы.  

# печенюшка 13.04.2014 12:14:59 0

 Я считаю девочка могла отказаться?пишут же здесь свидетели ситуации могли и сказать что она уже много поела.моему ребенку в школе вообще есть не дали долг десять рублей.что лучше выбирайте сами

# Мама ребеночка 12.04.2014 21:30:10 0

 Директор 3 лицея уже давно борется ха то, чтобы отказаться от комбината школьного питания. Так что вопросы к качеству пищи не к нему, а к тому, кто этот комбинат навязывает (департамент или еще кто). И странно, что девочка не сказала, что её в эту тарелку лицом тыкали-так бы еще страшнее было. Родителям её не жалко ребенка? Ей же там еще учится, на весь город ребенка опозорили. Это ж как надо запугать собственного ребенка, чтобы она не могла сказать директору «Я дежурная»? Бредовая ситуация. Кому школа не нравится-всегда есть альтернатива.

# Родитель 12.04.2014 17:18:06 0

 Такому директору невозможно что-то объяснить и доказать,ведет себя как царек и никого особо не слушает

# 14.05.2014 17:28:05 0

 Омбудсмены молчали, когда прибыли в Сургут включать его в номинацию «Город, доброжелательный к детям» — а в тот же день мальчика собаки загрызли у «Керамы», другие мальчишки убежали…Дети гибли на спорт.площадках — в 12 школе и во дворе по Кукуевицкого…А сколько суицида было подросткового — и раньше, и в 2012 г.девятиклассница выбросмилась в день Последнего звонка с последнего этажа по пр.Комсомольский… А тут вдруг ТАКОЕЕЕ — директор предложил кашку попробовать, а не сразу выбрасывать…Да, сами родители сидят в ТРЦ и кормят чад фаст-фудом: вот, за это надо родителей наказывать. Лучше бы горожане поставили воппросы перед этой омбудсменшей о нехватке детских садов и школ — нарушаются права детей на образование. А то о каше весь город рассуждает, будто больше проблем нет.А отцу девочки я не верю — стоит во дворе лицея и говорит бред. Хоть мать девочки не позорилась…Но вот каково будет их ребенку дальше при таком агрессивном отце…Наверное, не сладко…

# Галина 17.04.2014 12:45:59 0

 я своего ребенка с большим удовольствие перевела в другую школу,подальше от такого директора и классного руководителя, Треневой И. Н., теперь нарадоваться не можем, и зачем три года терпели, сами не понимаем

# Елена 13.04.2014 22:51:26 0

 От Треневой уходили дети знаю точно, половина класса ушло в другие школы, от хорошего преподователчя не уходят,тем более из хорошей школы.

# , 14.04.2014 10:25:39 0

 То, что Вы даже не удосужились поставить подпись под своим сообщением позволяет серьезно усомниться в его достоверности.

# Лина 14.04.2014 10:47:42 0

 То что вы Лина позволяет усомниться, где доказательства?

# , 14.04.2014 15:59:23 0

 Я хотя-бы написала СВОЙ отзыв и не стесняюсь ручаться за него своим именем, Вас же хватило только на раздутые бабские сплетни, настолько абсурдные, что Вы даже побоялись поставить свою подпись. А из хороших школ очень даже уходят, даже чаще чем из плохих, и прежде всего потому, что элементарно не усваивают усложненную программу.

# Лина 15.04.2014 07:44:55 0

 Какую усложненную?! Она всегда по традиционке работала, а это самая простая программа в начальной школе!!! Это, видимо Вам и вашим родителям она «в уши дула» про усложненку. Ха!

# ю 15.04.2014 09:03:27 0

 Я в школе училась еще в 90-х. Какая усложненка, не смешите меня. И училась я не в Лицее. Хорошее образование можно получить и в обычной школе, а вот от учителя зависит очень много.

# Лина 15.04.2014 13:07:26 0

 Тренева И. Н. чудесный педагог. Я когда-то училась у нее, многие мои одноклассники до сих пор вспоминают ее как лучшего учителя за все годы учебы. Она учила нас не только читать и писать, она учила нас думать, размышлять, иметь свое мнение, она учила нас добру и дружбе. Слезы на глаза наворачиваются, когда читаешь такую клевету про такого потрясающего человека.

# Лина 14.04.2014 10:18:52 0

 Узнаю лексику Треневой))

# 15.04.2014 09:11:06 0

 Это самый большой комплимент, который можно было мне сделать. Компетентность педагога прежде всего оценивается по результатам. Может быть не зря она так требовательна к своим ученикам?

# Лина 15.04.2014 13:01:26 0

 Вы, видимо, единственная из учеников, столь хвалебно её оценивающих.

# ю 17.04.2014 14:02:44 0

я так понимаю, что это сама Ирина Николаевна)))

# Елена 14.04.2014 18:28:00 0

 Не иначе!)))

# Светлана 14.04.2014 21:29:38 0

 Дамы, Вы знатно повеселили меня своей бурной фантазией. Похоже других аргументов от Вас не дождаться. Ваше мнение что — истина в последней инстанции? Другим его иметь не положено? Еще раз повторюсь — благодарность в своей душе к Ирине Николаевне я пронесла 2 десятка лет. Теперь я уже и сама мама двоих детей и очень надеюсь, что им тоже повезет с учителями, как когда-то повезло мне.

# Лина 15.04.2014 08:03:40 0

 Лина,может она и какой-никакой педагог,это оценить сложно,но иметь в учебном заведении служебный роман,это просто позор для учителя.ПОЗОР!!!

# 14.05.2014 17:25:59 0

 В чем позор? Вы в какое время живете? А как же знаменитые учительские пары, по чьим методикам учат сейчас детей. Они же перед учениками не афишируют свои отношения? Имхо ханжество. Да и вообще, по моему, личную жизнь никто не отменял? Кто Вам дал право в ней копаться?

# Лина 14.05.2014 17:36:39 0

 Очень мило! Какие могут быть отношения в ШКОЛЕ?!! Ученики все в курсе, от детей в наше время ничего не утаить. Любовь любовью но извините не в школе.

# Даша 14.05.2014 17:41:25 0

 Да плевать было ученикам на какую-то учительницу младших классов. У них своих любовных переживаний полно. Вы не знаете, что они сейчас начинают встречаться в 11-12 лет? Вы посмотрите, что творится в мире: лесбиянки, трансвеститы и это считается нормой. А тут пример обычных отношений между мужчиной и женщиной, если они вообще имеют место. Так что извините, но с моей точки зрения, это обыкновенное ханжество. Давайте лучше обсудим сложившееся потребительское отношение к учителям, по моему, это важнее. А то развели демагогию, обсуждаете какую-то фигню, а действительно значимых вещей в лоб не замечаете.

# Лина 14.05.2014 18:05:12 0

 Младшая школа 7-9 лет

# Катя 14.05.2014 18:16:19 0

 Времена меняются и люди тоже. Изменилась и ваша любимая Тренева и не в лучшую сторону,

# Наталья 15.04.2014 08:52:16 0

 Не думаю, что Вы правы. Сургут город маленький и за последние 5 лет я слышала немало хороших отзывов о ней, благо волей случая я жила раньше в районе 3 лицея. И отзывы эти были от реальных, внушающих доверие людей. В Сети же всегда отзывы на все подряд большим числом негативные. Это особенно характерно для русскоязычного виртуального пространства, ну не могут наши сограждане не вылить весь свой негатив в Инет, да еще и не приукрасить. Ведь за свои слова скорее всего не придется отвечать. Поэтому такие отзывы я всегда делю минимум надвое и Вам тоже советую. Кстати про наш департамент образования я тоже отродясь ничего хорошего не читала, а ведь получают Ваши дети в Сургуте образование и неплохое. Так что судите по результатам.

# Лина 15.04.2014 13:15:54 0

 Вас противно читать наши дети только в прошлом году закончили 4 класс у вашей любимицы, ни один человек доброго слова не скажет о ней, дети ее тоже терпеть не могли.

# Дмитрий 15.04.2014 14:26:29 0

 Дмитрий, Ваше хамство тоже не из самых приятных. Заметьте, я отстаиваю свою точку зрения честно, открыто, стараясь не переходить на личности и не оскорблять незаслуженно людей. Воспитание не позволяет. Зато мои оппоненты порой стараются обидеть, унизить и при этом никакого конструктивного разговора я не наблюдаю. Может от этого не сложились Ваши отношения с учителем? Может стоит начать с себя? И, прежде всего, с культуры общения?

# Лина 15.04.2014 15:55:13 0

 Заметьте, Лина, ни про одного другого учителя из начальной школы не написали, а только про Треневу… Значит, нет дыма без огня!

# Анастасия 16.04.2014 11:20:37 0

 Действия директора при всех оговорках должны быть осуждены. Это не директор. Не может управлять, кто-то мешает? А для чего он?Пора ему поискать другую работу. Для справки-сам два десятка лет был директором школы, и кстати в моей школе, на Крайнем Севере, научные экспедиции, которые приезжали в наш институт, записывались заранее на завтраки и обеды. А каждый класс с утра выбирал себе меню. Вот это был ПОВАР и КУХНЯ.

# Геннадий 13.04.2014 18:44:25 0

 Да вы что, какое качество? Главное ответственность разделит между разными учреждениями, тогда никто не будет отвечать..

# гога 13.04.2014 20:06:22 0

 Кстати на всех общешкольных собраниях этот директор так и говорит нам родителям, кому что не нравится есть альтернатива, школ в городе много

# Родительница 12.04.2014 20:02:44 0

Да, почти 50, только как он мерзавец может такое говорить — учись где хочешь. Гнать надо палками.

# вова 13.04.2014 12:22:03 0

 ну так то ну. много

# 12.04.2014 20:15:51 0

 Посмотрите новости от 9 апреля еще раз, там об этом и твердит девочка,что дежурная была.

# 12.04.2014 18:24:32 0

 и что дальше?

# 12.04.2014 18:53:44 0

 Я спросила у свое дочери, если тебя заставит директор или учитель есть что-либо , что ты будешь делать? она говорит: буду плакать, моей дочери 11 лет, вот и ответ на вопрос, что может ответить маленький ребенок взрослому. не все могут постоять за себя.

# Марина 12.04.2014 17:02:16 0

 Марина Вы очень правы, дети ну ни как не могут воспротивится давлению взрослого человека (разве что убежать, но ребенок же в лицее, в системе в которую возвращаешься ежедневно), тем более директора. Даже как-то не по себе от такой ситуации, что говорить про детей.

# Алена 13.04.2014 12:53:18 0

вы правы Марина

# 12.04.2014 18:17:32 0

 вы не правы марина,

# 12.04.2014 18:46:19 0

 Дети в таком возрасте все врут.Я лично не верю.Завтра она может упаси Господи сказать что он ее…и все поверят.Лжет она.Мама с папой работают знаю где.Они смогут довести дела

# Наука дело тонкое 12.04.2014 13:35:30 0

 Хорошо если доведут дело до логического конца

# Мария 13.04.2014 11:23:49 0

 Не надо говорить за всех детей, как раз в таком возрасте дети еще не врут, и слава Богу что эта девочка может довериться своим родителям, кто еще защитит ребенка если не они.

# Марина 12.04.2014 17:04:14 0

 Марина,врут и родители чушь несут,вот вы например

# Мария 12.04.2014 17:22:02 0

 Понятно что вы представитель Тостановского, если вам все врут, а может и сам Тостановский

# Марина 12.04.2014 19:59:58 0

 похоже вам марина дадашев заплатил за черный пиар.для него это норма

# валя 12.04.2014 20:20:54 0

 Можете думать как хотите, понятия не имею кто такой Дадашев, я защищаю право ребенка, страшно представить чтоб моего ребенка кто-то принуждал есть кашу

# Марина 12.04.2014 20:32:14 0

 а нужно было поинтересоваться. про кого сюжет.

# 12.04.2014 20:37:01 0

 речь по моему не о сюжете а о правонарушении

# 7 12.04.2014 22:18:54 0

 правонарушение?ахахахах

# 12.04.2014 22:25:54 0

Психологическое насилие над ребенком для Вас смешно!?

# 13.04.2014 12:29:07 0

 к ващему сожалению нет, я ученица.

# маря 12.04.2014 20:18:24 0

 вы правы, радует что есть здравомыслящие люди

# + 12.04.2014 13:36:36 0

 Ребята!Сургутяне!не видетесь на провокацию!Директор не заставлял!Девочка приукрасила, отец-раздул!полностью поддерживаем директора!

# валя 12.04.2014 13:27:44 0

  какое «странно» и крайне удачное для недображелателей лицея и директора стечение обстоятельств. подстроено..хах!аж глаз режет!

# Евгений 12.04.2014 13:20:11 0

В столовую, где питаются дети, я попала случайно, надо было передать внуку носки для физкультуры. Я подождала перемены и встретила ребенка вместе с его классом на пути в столовую. Мы вместе зашли внутрь. Уважаемый господин Прокурор, ну нельзя же так обращаться с желудками детей! Дети и так не особо жалуют школьную столовую, а тут я поняла почему. На завтрак школьникам предлагался пригорелый омлет, совершенно несъедобный на вид. В столовой было откровенно грязно, и запах стоял, даже не сгоревшего омлета, а грязной половой тряпки. Кроме омлета, школьникам предлагалась еле теплая водасветло-коричневого цвета в стаканах без ручек–видимо, чай. Дети ели этот жуткий омлет алюминиевыми ложками, так как вилки им не предлагались.

# Тая 12.04.2014 12:46:43 0

Значительно ухудшилось питание в школьной столовой. Повара иногда даже не проверяют, как посолена пища. Очень часто блюда отпускаются уже остывшие. Сегодня, 12 апреля, на завтрак учащимся младших классов подали совершенно холодную кашу. Почему некоторые учителя, которые кормят детей младших классов, раскладывают детям холодную кашу, а не просят поваров, чтобы они её подогрели? Почему представитель школы, ответственный за питание плохо следит за качеством? Надо чаще контролировать работу школьной столовой!

# 12.04.2014 14:54:09 0

 обращайтесь в комбинат школьного питания, лицей тут не при чем!!!!

# соня 12.04.2014 13:09:31 0

 Тема не о том вкусно или нет а о том что директор заставил съесть

# Маша 13.04.2014 17:14:45 0

 В том-то и дело, мало тго, что кормят плохо, так еще и есть заставляют. Директор сам-то эту еду ест или ему наплевать на качество питания, ему столовая не подчиняется, тогда почему он заставляет есть? Какая-то путаница: за качество не отвечает, а есть заставляет. Понятно это аналогия — в россйской школе все так: знаний не даем, научить не можем, но зато требуем знанияи ждем когда родители наймут репетиторов, чтобы отчет по итогам ЭГЕ был неплохим. А сам процесс обучения также как качество еды в столовой не имеет значения, ведб главное день простоять и зарплату получить. В школе уже дано не живет педагогика в лучшем ее понимании, осталась одна педагогия — имитация учебного процесса.

# даня 13.04.2014 18:04:54 0

 Мы все в этой стране должны делать свми, а для чего у нас зарплата платиться всяким руководителям, ведь их прямая обязанность следить, чтобы детей кормили качественно, в конце концов ведь это еще и воспитание — мы показываем своим детям, что можно плохо делать свое дело и ты за это не ответишь, а при этом с детей мы требуем воспитанности и прилежания — двойная мораль. Любая проблема — это комплекс формирующий картину. Вданном случае обнажаются проблемы: качества питания, работы столовых в школах, ответственность всех от кого это зависит, а также репутация наших российских школ в целом.

# Мама 13.04.2014 13:55:40 0

 я за лицей, хорошое образовательное учреждение,а поступок директора преувеличен!намного преувеличен!

# ульяна 12.04.2014 12:36:01 0

 Я считаю, директор правильно все сделал да и не надо забывать о приувелечении данной истории, по моему заказная работа идет. Осквернить образование не в первой, и за милу душу. учителя вон из кожи лезут, а их только и поносят!

# Александр 12.04.2014 12:31:16 0

 Насильно кормить ребенка нельзя даже собственным родителям. Пользы от такого питания все равно никакого не будет. А тем более профессионал, директор должен бы это знать. Тостановскому нужно пересмотреть эпизод из фильма «Джентельмены удачи» и поучиться у героя Евгения Леонова педагогическим приемам, позволяющим накормить детей кашей без всякого насилия. Позволю напомнить, заведующий детсадом предложил детям отправиться в космическое путешествие, но при условии, что кашу они съедят. Уговаривать никого не пришлось!

# Карина 15.04.2014 09:35:41 0

 Этот случай из ряда вон, легко заставить девочку 12 лет, попробовал бы старшеклассника накормить насильно!

# Наша каша 15.04.2014 10:28:01 0

Школы — это не только система образования, но и система воспитания. Мы все говорим о материальном обеспечении, о проблеме надзора, о медицине, но забываем о культуре питания. Прежде была у школьников сельхозпрактика. Формировалась любовь человека к земле, уважение к продуктам, которые ты собираешь своими руками. И сейчас должна быть такая работа. Может быть, в других формах, но — обязательно! А не тыкать ребенка носом в кашу заставляя сьесть. Позор директору.

# Леонид 12.04.2014 12:15:21 0

 смех да и только накинулись на директора, а он о ваших детях заботиться. Не заставил а предложил, заботился, чтоб девочка голодной не осталась. Не едят же дети, выбрасывают, если не пицца и макдональдс, и не притронуться

# хаха 12.04.2014 12:26:40 0

 воспитание оно из семьи идет.где дети врут на телевидение, стоит задуматься о родителях

# Вадим 12.04.2014 12:23:58 0

никто не тыкал, вас никого там не было!я была и видела!Все заказные пишите чепуху

# екатерина 12.04.2014 12:23:12 0

 Видели и не предотвратили, не заступились за ребенка! Стыдно должно быть.

# Леонид 12.04.2014 12:34:44 0

  по моему у вас вообще восприятие мира перевернуто. В чем дело то?раздуть и обругать образование?Алексей хороший педагог и управленец. Оболгвать каждый может. этим упорно и занимаются

# вадим 12.04.2014 12:42:45 0

 а что за нее заступаться?ее что били?ей предложили поесть, я вот всегда рада.ссказала нехочу и отнесла, вот и все… пришла и наврала отцу, я знаю Алина своего папы боиться вот и врет.завралась

# екатерина 12.04.2014 12:40:00 0

 Если бы боялась не рассказала родителям

# &&& 13.04.2014 12:21:18 0

Как раз для того чтобы дети не предпочитали чипсы с шоколадками салатам и супу, был разработан образовательный проект «Разговор о правильном питании». Ему уже десять лет. Но в Сургутских школах о нем и не слышали.

# 12.04.2014 12:21:46 0

 Не только слышали, но и работаем в лицее по данному проекту с младшими школьниками! Вот!

# 13.04.2014 22:02:06 0

В Македонии, например, ларьки с чипсами и прочими подобными продуктами не могут находиться ближе 250 метров от школы. Почему на 250 метров? Просто подсчитали, что за время перемены ученики не успеют до них добежать и вернуться на урок. А у нас уже через 100 метров от школы можно продавать сигареты! 

# 12.04.2014 12:32:25 0

 езжайте в Маккедонию!простите лицей причем?!собственно?

# катя 12.04.2014 12:38:15 0

 А вы сами питались в лицейской столовой?вы попробуйте,и тогда вопросы о качестве питания отпадут,потому что там очень вкусно,мне и другим очень нравиться!

# Аделина 12.04.2014 11:54:07 0

 прекрасный директор, имел счастье с ним общаться, девочка, сразу видно врет!

# Вадим 12.04.2014 11:26:35 0

 Ему, видимо, было что-то от вас нужно, раз таким прекрасным он вам показался….

# ю 15.04.2014 10:50:37 0

 Гнать в шею этого директора

# 12.04.2014 05:42:37 0

 Говорите по делу,не стыдно?!обиженный папаша

# Алина 12.04.2014 09:24:52 0

 Сургутяне,заметьте как поносят лицей,с усердствием!что только не придумают!будьте бдительны возможно засорение мозгов куплеными блогерами

# Евгений 12.04.2014 03:26:28 0

Плохое питание в школах — системное явление. Везде серьезные нарушения! В школе курят прямо чуть не в столовой, где едят дети. Чашки, в которые разливают компот, немытые. Продукты питания свалены у черного входа под лестницей. Мясо, которое должно храниться при температуре -18 градусов, валяляется в полуразмороженном виде. Рядом картошка, морковь, на ней яйца в кастрюле. Там же сыр, йогурты. В туалете в 20 — 30 сантиметрах от отхожего места пищеблока склад продуктов. Порции салата взвесить на электронных весах. Норма — 60 г. в тарелках — не больше 30 г. Почему — спрашиваю. Ответ: да они все равно не доедают. Наказывать за подобные безобразия надо руководителя школы. За все, что происходит в учебном заведении, он отвечает.

# Александра М. 12.04.2014 03:11:13 0

 Можно название учебного учреждения? А то на клевету похоже, а за это уже есть статья в УК, думайте что пишите.

# Анатолий 12.04.2014 07:26:13 0

 Александра хуже бреда я еще не слышал,вы простите,к чему это?

# Женя 12.04.2014 03:24:36 0

 Простите это где такое?не в лицее точно,мы говорим конкретно,зачем нам примеры из вашей черной практики,по делу давайте,не подумывайте бог знает что

# Алиса 12.04.2014 03:23:17 0

У моего внука, 3 класс, в сургутском лицее №3 было дважды отравление в школьной столовой. На наше возмущения директор каждый раз требует писать объяснительные. Начались нервные срывы. С администрацией школы решать вопрос о питании бесполезно, никто мол, не жалуется. Как можно разрешить эту ситуацию?  

# Яков Семенович 12.04.2014 02:47:04 0

 Ув. Яков Семеныч, вы не пробывали прийти на прием к директору и решить вопрос о качестве питания?! И кого заставляют писать объяснительные,на сколько мне известно объяснительные у учеников младших классов,начальных не имеют право брать?!!

# Сергей 12.04.2014 11:52:27 0

Мои дети тоже в один голос говорили, что еда в столовой не съедобная. 

# Мария 12.04.2014 02:52:06 0

У нас такая же проблема, дети жалуются на невкусную еду,а ведь они целый день в школе! 

# Оля 12.04.2014 02:59:38 0

 Сказали же уже лицей причем?!

# Я 12.04.2014 03:01:20 0

 Во всех школах,ни лицей же готовит,так направьте свой гнев на комбинат школьного питания,лицей причем?

# Ания 12.04.2014 02:55:54 0

 Слушок прошел,что ств на заказ это напечатал,лишь бы говнецом облить)ай молодцы,все по чесноку

# Лера 12.04.2014 01:48:49 0

 Поздно Клава пить боржоми! Директору мозгами думать надо, а не задними полушариями.

# 12.04.2014 02:27:57 0

 А девчушке врать перестать,в чем вина директора?предложил поесть, самим не смешно?!

# Аня 12.04.2014 02:33:56 0

 Предложил? И сгреб каши в одну тарелку, ну поешь детка.

# 12.04.2014 02:38:11 0

  Вы сами себя слышите?по вашему взрослый человек на глазах у всей школы будет такое делать?это черный пиар дураку понятно,а вам нет,….вывод ….

# Евгений 12.04.2014 02:48:44 0

 Вот именно, на глазах у всей школы! Мой ребенок все это видел. А как себя чувствовала девочка? Я если бы с Вашим ребенком так????

# 14.04.2014 18:13:08 0

 Видели половина школы и дети рассказали родителям

# Маня 13.04.2014 20:23:45 0

 Вы сами себя слышите?по вашему взрослый человек на глазах у всей школы будет такое делать?это черный пиар дураку понятно,а вам нет,….вывод ….

# Евгений 12.04.2014 02:47:48 0

 Вы это видели?я да и не было такого.не верьте всему что слышите,позорище

# Аделина 12.04.2014 02:42:44 0

 Да потому что никто не ест у нас,все как стадо ведутся,один не стал все остальные тоже,даже если голодные будут,а что тогда про учителей не говорят?!всегда кто-нибудь подойдет и скажет,не уносите целые порции,поешьте,съешьте хоть чуть чуть,обычное дело,никто в штыки не воспринимает,а тут раздули,

# Ваня 12.04.2014 02:45:45 0

везде дети дежурят. что за чушь. ну зачем, какой мотив, вы вообще подумали, директору, взрослому человеку, унижать девочку?Алина завралась, не по наслышке знаю!ее отец запугал, вот теперь она погрязла в тонне своей лжи!!!!

# алиса 12.04.2014 01:07:48 0

 Взрослый человек — директор сильно зажрался, привык к безнаказанности Не удивлюсь, что Департамент с недельку пошумит и все на задницу сядут. (Рука руку моет)

# ю 15.04.2014 10:53:43 0

 девочка не врет, не нужно поливать грязью ребенка!!!

# 14.04.2014 18:15:39 0

 Из-за десяти ложек перловки!!! Навоза ей тарелку, пускай ест. А директор молодец, еду грех выбрасывать. Родителям девочки хорошего пенделя, чтобы перемещались в нужном направлении, такой же вектор движения придать и упал намоченному омбудсмену

# негодяй 11.04.2014 23:26:37 0

куда катиться мир!!!ужас…

# северянин 11.04.2014 23:12:33 0

Раздули из мухи слона!! Внутреннюю ситуацию сделали достоянием всего города. В том, что сделал директор нет ничего противозаконного, он всего лишь позаботился о здоровье ребенка!!!!! А данный «детский обмудсмен» занималась бы лучше реальными проблемами, а не потакала заказным репортажам сургутских мажоров!!!

# Лицеист 11.04.2014 22:33:55 0

 вот бы он о вашем здоровье так позаботился!

# 14.04.2014 18:17:30 0

 Вот именно что заказуха,всадила из грязи выбрался,вот теперь этой же грязью и своими деньгами поливат,грязью учителей,а что б не обидеть,а деньгами репортеров, от вредности еще и не такое сделаешь

# Алиса 12.04.2014 02:35:49 0

 Из какой грязи вы зачем на людей грязь льете

# Василий 13.04.2014 12:28:03 0

 Вадила'

# Алиса 12.04.2014 02:36:22 0

 Смешно! После КАШИ все вдруг забеспокоились, почему детки дежурят в столовой?????????? Вы бы еще побеспокоились как их кормят и чем?????????

# Ирина 11.04.2014 20:24:09 0

 В продолжении темы….про учителей! Пожалуйста дорогие учителя, те кто проработал очень много лет в школе, вы уже просто начинаете ненавидеть детей! Неспроста вам полагается пенсия по выслуге лет! Идите на заслуженный отдых, не мучайте детей, себя и родителей!

# Педагог - психолог 11.04.2014 19:43:45 0

 Наш учитель к примеру бьет ладонью учеников по голове, по лицу, унижает при всём классе. Дети потом рот лишний раз боятся открыть на уроке, вдруг что-то не правильно скажут. И я не уверен, что после такого отношения у них не останутся приятные воспоминания о начальной школе. Несколько раз жаловались родители директору, но этого хватало не на долго. Понятно из-за каких соображений я не указываю номер школы, иначе это плачевно отразится на успеваемости моего ребенка и класса в целом. Учитель будет мстить и мстя её будет страшна! Жалко тех детей кто придет снова в первый класс после нас.

# родитель 11.04.2014 19:23:45 0

 Что значит бьет детей учитель? А вы жалуетесь директору? А встретить учителя вечером после работы и отбить ему охоту и бить и мстить не пробовали?

# Лора 11.04.2014 20:36:49 0

 Знаете как и мухи слона раздувают? Смотрите внимательно. Счас ОМБУДСМЕНЫ научат (слово то какое то не русское).

# баба ЛЕНА 11.04.2014 18:21:13 0

 Ув. баба Лена, такие моменты надо жестко пресекать. что это за забота такая? и почему директор делает акцент на том, что ребенок питается за счет дотации?! эту дотацию он со своего кармана выплачивает что ли? если ему денег государственных жалко, пусть сам сидит в сторловке и доедает за всеми!

# тетя Оля 11.04.2014 19:26:05 0

 Поддерживаю, нельзя такое допускать в школах! А те кто пишет что директор молодец, скорее всего не имеет своих детей, иначе так не говорили бы!

# Марина 12.04.2014 17:07:23 0

 полностью поддерживаю т.Олю

# . 11.04.2014 22:22:38 0

НАВЕРХ