Мамонт или орнамент? Югра выбирает визуальный бренд региона

11:35 03.06.2013 Общество 4727 просмотров
Мамонт или орнамент? Югра выбирает визуальный бренд региона

    Сегодня стартовало обсуждение и голосование по выбору концепции визуального образа бренда Ханты-Мансийского округа. Жителям региона предлагается выбрать лучшую из четырех идей, сообщает пресс-служба главы региона. Ознакомиться с проектами, мнениями экспертов и задать интересующие вопросы можно на Дискуссионной площадке и в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники.

    Напомним, инициатива о создании бренда Югры впервые прозвучала на первом региональном «НеФоруме блоггеров», который состоялся в Сургуте. Эту идею губернатор Наталья Комарова поддержала и во время общения с журналистами на пресс-конференции, посвященной отчету о результатах деятельности Правительства Югры за 2012 год. Тогда глава региона сообщила о том, что уже создана творческая группа, которая работает над этим проектом. «Если есть предложения – подключайтесь. Там и художники, и дизайнеры, и представители культуры, искусства, которые как раз занимаются тем, что разрабатывают визуальную составляющую окружного туристического бренда. В мире так принято. Должна быть визуальная составляющая того, что, так или иначе, составляет бренд туристического продукта населенного пункта, территории, страны в целом. Такая работа идет и к ней может присоединиться каждый желающий», — подчеркнула Наталья Комарова.

    В рамках реализации проекта планируется провести открытый урок по брендингу территории для обучающихся по программе «Электронный гражданин», а также организовать специализированные лекции в профильных высших учебных заведениях Югры. Также по итогам голосования в сети интернет состоятся публичные слушания, на которых с участием муниципальных образований, общественности и граждан будут презентованы идеи бренда, набравшие наибольшее количество голосов.

    Отметим, что параллельно в Югре продолжается онлайн-опрос на тему «С чем у Вас ассоциируется город Ханты-Мансийск». На данный момент по процентному соотношению лидирует понятие «Биатлон». Голосование также проводится в рамках работы по созданию туристского бренда города.

Айсылу Придорожная

Фото с сайта www.ugra-brand.blogspot.ru

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ