Съемочная группа СТВ испытала на себе весь гуманизм любителей животных

21:04 27.05.2013 Общество 8537 просмотров

    Сегодня около 15.00 журналисты «СургутИнформТВ» во время исполнения профессиональной деятельности столкнулись с агрессивным поведением защитников собак и кошек.

    Во время съемок волонтера, которая приютила у себя спасенных из приюта щенят, в квартиру вошла пара, парень и девушка. Молодой человек в оскорбительной форме предъявил претензии корреспонденту Марии Лебиге. Суть замечаний: волонтеры уверены, Мария в своих сюжетах сообщила недостоверную информацию, когда сказала, что 23 мая во время «зачистки» не слышала, чтобы в собак стреляли.

    Свою речь волонтеры сопровождали нецензурной бранью. Когда оператор пытался снять происходящее, молодой человек воспрепятствовал этому, закрывал камеру, а кофр (сумку для видеокамеры) унес в другую комнату. Агрессию молодых людей, конечно, можно понять — ведь они отстаивают благие цели. По словам некоторых волонтеров, в коммунальном предприятии им пообещали, что в понедельник отдадут большую часть собак из приюта Луневой, но на деле этого не случилось.

    Тем не менее, телекомпания «СургутИнформТВ» оставляет за собой возможность обращения в полицию. И дает право двум волонтерам, чьи имена мы знаем благодаря социальной сети «В контакте», публично извиниться перед съемочной группой. Правда пока от такой возможности они воздержались.

Мария Лебига

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 88
Все эти волонтеры действительно как-то озлобленные люди: за собак и кошек готовы других порвать. Абсолютно не понимают, что гуманизм по отношению к людя всё-таки важнее, чем гуманизм по отношению к животным.
Весь этот радикализм собаковлюбов хорошо высмеян в мульте «Освободите Джимми». Рекомендую посмотреть

# Sherlock Holmes 28.05.2013 08:49:53 0

«Если человек говорит, что ему не жалко людей, — скорее всего у него четыре кошки и три собаки, все подобраны больными и несчастными.
Но если он скажет, что ему жалко людей, — вы вряд ли найдете у него дома больных старух, которых он приютил из жалости. В этом и есть вся разница.»

# Helen Aleks 19.06.2013 18:50:25 0

Господа журналисты. Вы пришли в чужую квартиру. Вам там не рады. Приличные люди в таких случаях разворачиваются и уходят. А Вы еще и ввязались в перебранку как торгаши на базаре. И еще и выкладываете это в интернет. Вы чем гордитесь-то?

# sm 28.05.2013 08:46:42 0

Вы не говорите того, о чем не знаете. Журналисты пришли в квартиру к человеку, который их туда пригласил (девушка- хозяйка квартиры на видео кормит щенков) и спокойно снимали. Затем ворвалась эта пара с криками, оскорблениями и матами….

# Tany 28.05.2013 09:08:31 0

Ну. И почему не ушли, а продолжили съемку? Я в этой съемке вижу простой базарный скандал. Причем хороши ОБЕ стороны. Ну этому парню гордится нечем. А Вы чем гордитесь?

# sm 28.05.2013 09:14:31 0

А ваше то какое дело. почему не ушли — не закончили съемку про щенков видно!!! Правильно сделали, что выложили, несмотря на базар! Каждый отстаивал свою правоту! Вас смотрю это задело))) Вот все нутро это парня и вылезло наружу! Я бы еще и заяву в полицию написала))) За оскорбление личности, порчу имущества и воспрепятствование деятельности жур-ов!

# Tanya_1972 28.05.2013 11:21:36 0

Мое дело, как телезрителя, высказать мнение или не высказать. Репортаж — ни о чем. Ведут себя журналисты ничем не лучше этого парня. И потом этим же засоряют эфир. Они новости показывают или сплетни собирают.

# sm 28.05.2013 11:37:15 0

Так вот и не ваше дело выкладывать журналистам или не выкладывать все, что происходит в кадре и за кадром!!! На грубость в нашем мире надо отвечать грубостью. Такие быдлы, как этот парень кругом, на каждом шагу!

# Tanya_1972 28.05.2013 13:14:02 0

Tanya_1972, от вас как-то громко и без толку…. А просто ответить на мой начальный вопрос вы можете? Или вам слабо его понять?

# sm 28.05.2013 23:21:42 0

Тем самым опускаясь на уровень «быдла»? Таня, закусывайте.

# sm 28.05.2013 22:24:27 0

Сплетни — недостоверные сведения. Где здесь вы видите такую информацию?

# a 28.05.2013 12:28:02 0

Ладно, здесь не сплетни. Здесь просто грязь. Сплетни были здесь:
http://sitv.ru/arhiv/news/incidents/57768/
Теперь вижу подчистили и видео убрали: ))) Ай молодцы, ай профессионалы!!!: )))

# sm 28.05.2013 12:36:43 0

Да, я сама часто указываю на ошибки, которые встречаются часто в статьях, и правильно, что исправляют. А журналисты СТВ профессионалы своего дела, вы правильно это подчеркнули!!! Интересные сюжеты снимают, несмотря на свой юный возраст почти всех корреспондентов, хорошие программы делают на актуальные темы. Так что не вам sm судить о профессионализме корр-ов.

# Tanya_1972 28.05.2013 13:19:18 0

Так я правильно подчеркнул или не мне судить?: )
«На актуальные темы»? Мелкая склока в отдельно взятой квартире — это очень актуально для жителей нашего города, спору нет.
Особенно профессионально представлено, что все волонтеры такие же.
Аплодисменты.

# sm 28.05.2013 16:25:37 0

Да, кидаться на людей, материть их — это однозначно грязь. С Вами совершенно согласна.

# a 28.05.2013 12:45:42 0

«Так вот и не ваше дело выкладывать журналистам»
Напоминает обиженных БПАНиков. Уж извините. «Мы пришли и будет по-нашему. Кто не согласен — быдло». Вы круче всех горожан?

# sm 29.05.2013 01:01:38 0

Люди, о чем Вы все здесь, Вы конечно все горазды тут сидеть и бить по клавишам и осуждать кого-то. Того же парня, либо репортера. Да, репортер был не прав, но это их работа, как говориться кто на, что учился. Парень плохой, хороши Вы тоже,пока Вы спали в уютных теплых кроватках, он 2е ночи подряд возводил временные вольеры, пытался успокоить и найти общий язык с В.В. Луневой, а это поверьте оч сложно. Парень большой молодец, и Вы все здесь грамотные, значит все должны знать, что у нас у всех разные типы характеров, так что не судите и не судимыми будете.
И вообще тема тут не в парне, и не в СМИ, а о проблемы бездомных собак и приюте. Вы в первую очередь подумайте, что мы виноваты в этой проблеме. Разве проблема бездомных собак появилась из не откуда, нет, мы эту проблемы создали, взяли то или иное животное, не подумав справимся мы или нет, и выкидываем на улицу,а потом сидим с умным лицом возле экрана и клацая по клавиатуре, умничаем. Тут встает сразу вопрос, разве животные — это животные, по моему животные-это мы, ЛЮДИ!!!

# марисса 28.05.2013 08:41:38 0

что-то не поняла, в чем был не прав журналист? Вы пытаетесь оправдать поведение молодого человека его якобы благими намерениями?

# Sofya 28.05.2013 12:54:50 0

Приличные люди обсуждают поступки, а не переходят на личности.

# a 28.05.2013 12:46:21 0

Просмотрела страницу в социальной сети молодого человека и журналиста, ни чего криминального не там, не там не заметила, ну у Марии которая думает по прежнему что сейчас милиция, ужасные фотографии её питомца с сигаретой в пасти (два полиционера держат друг друга за руку, вы сами понимаете о чём я пишу) очень прискорбно что столько ошибок она оставила в комментарии не смотря на то что её мама преподаватель русского языка и литературы: (

# mir86 28.05.2013 05:07:05 0

Вы действительно считаете, что обсуждение картинок со страницы Марии выставляет вас с лучшей стороны? Если у вас нет чувства юмора, это сугубо ваши личные проблемы. А говорить о чужих родителях — это как минимум некрасиво.

# rita89 28.05.2013 22:21:05 0

А им в принципе надо о чем-то говорить? Их профессионализм — скопировать из инета че-нибудь. Додумать. Побегать по ссылкам 5-10-летней давности. И выкатить нам. Когда делаешь замечание — ответ простой: «не вам судить». Я поздравляю господина Урушева с такой командой.

# sm 29.05.2013 01:17:42 0

Перед «что» всегда ставится запятая.

# a 28.05.2013 12:53:31 0

А как же «потому что»?

# sm 29.05.2013 02:20:40 0

Честно говоря, я не великий знаток русского языка.. не претендую. Поэтому в отличие от «знатоков» не учу других. Но уж если вы взялись учить других, то и сами пишите без ошибок.

# a 29.05.2013 09:50:37 0

http://cs11054.vk.me/u908402/-14/x_9bd59e18.jpg
http://cs416829.vk.me/v416829402/5cf2/hIUqw5bThOE.jpg
http://cs10729.vk.me/u908402/-7/x_d0545187.jpg
надеюсь админ оставит этот комментарий и Мария так же не удалит эти фотографии со своей страницы в контакте

# mir86 28.05.2013 05:23:04 0

Ух ты, Маша, у тебя поклонники появились, жаль только, с отсутствующим чувством юмора! Ах да, и пишущие с ошибками! (и вы еще указываете на опечатки другим?!)

# Sofya 28.05.2013 12:46:51 0

И почему вы как собаки на волонтёров кидаетесь?Не вы же новый приют строите, а они….ночами не спят ради животных.Если бы собак обездвиживали они бы были живы.А так их просто усыпили и потравили.Хотелось бы задать вопрос для журналистов: А что вы сделали ради выживших собак? Или вы только научились гнобить волонтеров?

# nastyad669 28.05.2013 02:09:31 0

Если бы вы следиди за деятельностью телекомпании, то знали бы, что в 2008 году мы ни раз рассказывали о приюте В.В. Луневой, когда ситуация и санитарная обстановка была в норме, а потом случилось то, что случилось. А по поводу благотворительных проектов, в которых не только участвовала, но и была соорганизатором телекомпания, тоже можно узнать хотя бы на этом сайте. Но если кратко, благодаря проекту «История надежды», было собрано несколько миллионов рублей

# Tany 28.05.2013 09:16:41 0

А чем Вы приюту помогали в 2008-2013г.г. 200 собак и N кошек есть хотят каждый день + электроэнергия, моющие средства, ветпрепараты, оплата работников, если они есть.
 Или у вас на канале есть ежедневная рубрика «ищут добрые руки собаки/кошки»? Вы помогли пристроить хоть кого-то?
Милосердие не делится: «только к детям», «только к старикам», «только к животным». Оно либо есть, либо его нет.
У Вас бы 33 раза подумали о возможных последствиях своих сюжетов.

# Helen Aleks 19.06.2013 18:40:54 0

Текст срезался.
У Вас его нет.
Иначе бы 33 раза подумали…

# Helen Aleks 19.06.2013 18:42:38 0

У нас есть еженедельная рубрика «В добрые руки» в утренней программе «Вставай». Каждую пятницу совместно с волонтерами движений «Дай лапу» и «Потеряшки» в прямом эфире ищем новых хозяев для питомцев. Так что 33 раза подумайте, прежде чем глупости писать.;)

# Sofya 19.06.2013 19:08:43 0

Ух ты! Шамбалушек надавали! Рубрика есть по пятницам!
Милосердие — глупость для Вас? Круто!
Из 200 собак приюта уцелели 6. Браво! Тефи теперь ждете за подвиг?
А что ж вопрос об оказанной приюту за 5 лет помощи остался без ответа? Ах, сомнительный проект… Не с Вашей улицы бездомную дворнягу забрали в приют… Не касается Вас… Чужая боль… Чужие животные… Чужие девочки плакали от горя…
Вы работаете на TV! Книг С. В.Образцова, судя по тексту, не читали. Но, надеюсь, слышали о нем. Вот неск.цитат, может, задумается кто.
«…Что же это получается? Старый человек, прошедший всю войну, видевший смерть людей, плакал потому, что большая собака загрызла маленькую, а двенадцатилетний мальчишка смеялся и радовался. Почему это так? Да потому, что у мальчика этого было атрофировано органическое чувство жалости. Физическое ощущение чужой боли, чужого несчастья, чужого горя. Есть удивительное по своему значению русское слово — сострадание. Боль, когда другому больно. Жалость — это высшая форма сочувствия. Безжалостность — атрофия этого чувства…». «Ребёнок родится, а человек делается. Делается всеми людьми, которые его окружают. С самого раннего детства. И если трёхлетний мальчик мучает котёнка и смеётся, когда тот пищит, надо уже бить тревогу. Воспитание безжалостности началось. Скорее, скорее учите его жалеть.»«У вас есть дети. У большинства — безусловно. Научите их жалеть и любить слабого. Щенка, котёнка, воробья, голубя, рыбу в аквариуме, маленького ребёнка. Научите любить и защищать всё живое. Вот тогда дети ваши вырастут храбрыми и добрыми…»

# Helen Aleks 21.06.2013 23:34:50 0

для детей, больных ДЦП. На эти деньги им провели операции и лечение в специализированных центрах России, Украины и т.д. Последний благотворительный проект, в котором телекомпания СТВ участвовала, совместный с фондом «Сохрани жизнь» — 22 мая в эфир вышла программа «За скобками», посвященная детям с диагнозом «муковисцидоз», благодаря чему в благотворительный фонд обратились несколько спонсоров, готовых помочь материально (пожертвовать деньги на средства реабилитации, специальные дыхательные тренажеры и т.д.) Вот такой результат приносит профессиональная деятельность журналистов СТВ. Мы не участвуем в сомнительных проектах. Не пошли бы делать вольеры, поскольку на месте нового приюта через некоторое время будет так же самая картина, что мы уже видели. И потом защитники животных уже туда побегут фотографировать грязь, нечистоты, мертвых и больных животных?

# Tany 28.05.2013 09:24:16 0

На самом деле все кошатники и собачники, немного особенные… Люди на очень особой волне. Уж поверьте. И тут все просто — животных скорее всего они любят больше чем людей, и это вполне объяснимо — люди стократ злее и подлее и еще много чего. Отсюда и агрессия. Это надо понимать. Думаю вряд ли они будут читать эту статью т.к. заняты спасением очередного живого существа. И хорошо хоть кто-то хоть как-то занимается этой плачевной ситуацией, помогать им надо… помогать (ну тем, конечно, кто еще в себе — не держит дома сто кошек создавая соседям ад и антисанитарию, или сто собак в ужасных условиях)

# zolya-k 27.05.2013 19:39:15 0

Приюту Луневой ведь тоже помогали… результат известен. Какой помощи вы хотите? Где гарантия, что все не закончится тем же самым образом? Что будут делать с теми животными, которые попали в приют, но не нашли хозяев? (В цивилизованных странах их все же усыпляют, если в течение определенного срока хозяева не найдены). Напишите, что вы собираетесь делать и как, тогда станет понятно, что все эти призывы о помощи имеют под собой конкретную программу действий. А эмоции в этом деле не помощник.

# a 27.05.2013 19:45:58 0

да я ничего не хочу, иногда кладу деньги в их ящики для сбора и все. ну хоть что-то . притащить домой зверушку и ухаживать не смогу. стыдно, но не смогу. а они могут… И ничего мы не сделаем, это буря в стакане воды. Тут с людьми черти что творится, а вы о кошечках собачках. Бегать за ними с камерой еще. конечно они будут злиться. Чтоб с кого-то спрашивать надо и с себя спросить «а что я сделал (сделала)» для начала

# zolya-k 27.05.2013 19:54:41 0

Да и я готова дать денег, но должна понимать каков будет результат. Если еще одни концлагерь для собак появится, то я не хочу в этом участвовать — лучше тогда уж естественный отбор (пусть выживут самые умные и сильнейшие)- мне иногда кажется, что Бог в этом плане был лишен жалости, а исходил из целесообразности. Если кто-то собирается делать приют, то пусть конкретно ответит на несколько вопросов:
1. Какие именно животные будут содержаться в приюте (все бездомные?);
2. Что будут делать с теми, которые не найдут хозяев?

# a 27.05.2013 20:00:58 0

1. Разные группы подбирают, стерилят и пристраивают разных животных. Есть группа по диким (птицы, лесные виды); по бойцовым и крупным породам собак (только за 1 год пристроили в новые руки ок.40 алабаев/овчарок и ок.15 бойцовых); больше групп — по тем, «кто прибился» (кошки и собаки).
2. Продолжают искать хозяев, держат их на своих передержках/миниприютах.
Вы свяжитесь с какой-нить группой, съездите сами, посмотри на что пожертвования уходят. Станете доверять — помогайте хоть денежкой. Стерилка, прививки, лечение — не дешевая штука.

# Helen Aleks 19.06.2013 18:26:36 0

а мне интересно. Если этот молодой неадекват строит новый питомник для собак, то заниматься собаками тоже он будет? или снова г-жа Лунева? и в том, и в другом случае собачкам точно лучше не станет. все закончится так же, как и бывшем питомнике

# Jack Slayter 27.05.2013 19:08:04 0

навряд ли его хватит на это))))))

# mir86 28.05.2013 05:11:08 0

было бы здорово, если бы печальный опыт питомника г — жи Луневой позволили создать приют другой формации. Но вот я с трудом верю, что собаки, попавшие в приют найдут хозяев, что всех обездоленных собак и кошек можно собрать в приют (да и зачем это делать?), что всех их можно прокормить… в общем у меня много вопросов…

# a 27.05.2013 19:13:23 0

Предлагаю:
1. Приют создать для потерявшихся породистых псов и кошек (они тупее своих бездомных собратьев и поэтому быстро погибают) — у них есть шанс найти новых хозяев.
2. Изначально бездомных оставить в покое — пусть едят мышей и крыс (кто-то же должен регулировать популяцию грызунов вредных);
3. Отстреливать агрессивных бездомных собак;
4. Ввести как в цивилизованных странах регистрацию домашних животных, еще и разрешение получать на право их заводить;
5. Для тех кто хочет разводить агрессивные породы собак однозначно получать разрешение с прохождением психиатрической экспертизы будущего владельца.

Вот кто только это все делать будет?

# a 27.05.2013 19:29:23 0

1.,2, 4, 5, + стерилка всех бездомных и не породных домашних (чтоб не было выкинутых) — это требования зоозащитников по всей России. Но тогда проблема решится сама собой… А как тогда бабло пилить?

# Helen Aleks 19.06.2013 18:13:13 0

А почему породистых?

# sm 29.05.2013 02:25:37 0

Читай выше, там написано почему.

# a 29.05.2013 09:51:12 0

Профессия журналиста не предусматривает, что каждый раз интервьюируемые будут приветливо стелить красную ковровую дорожку и хлеб-соль и надевать кокошник… Издержки профессии. Не всем людям нравится когда вмешиваются в их дела, снимают, и лезут под шкурку. Чтож теперь, жалобу на каждого нагрубившего тут будут выкладывать?

# zolya-k 27.05.2013 18:53:08 0

Профессия журналиста не предусматривает в том числе позволять себя оскорблять и унижать. Кокошники точно не обязательны, но соблюдение законов и этических норм — это вообще для всех должно быть нормой, независимо от наличия кокошника на голове.

# a 27.05.2013 18:59:52 0

Вы по ходу из того же круга общения!!! А никто и не просит красных дорожек! Никто в их дела не вмешивался! Вы рассуждаете на уровне слухов! Правильно сделали, что выложили! Вас смотрю это задело))) Вот все нутро это парня и вылезло наружу! Я бы еще и заяву в полицию написала))) За оскорбление личности, порчу имущества и воспрепятствование деятельности жур-ов!

# Tanya_1972 27.05.2013 18:57:39 0

Порча имущества разве была, сумку они передвинули лишь только, и в записи слышно как молодой человек кричит изначально «спокойно» наверняка его она спровоцировала, жаль что только она это и умеет…

# mir86 28.05.2013 05:10:05 0

а по-моему, как раз провокатор тут как раз парень. Который своими угрозами довел журналиста.

# Sofya 28.05.2013 12:39:18 0

В общем предлагаю отделить мух от котлет. Цель молодого человека вызывает уважение, так как действительно пытается помочь животным. Но не вызывает уважения способ, которым он пользуется.

# a 27.05.2013 18:47:36 0

Агрессия всегда идет от бессилия. А в сложившейся ситуации все бессильны. На самом деле никто не знает лучшего способа решить проблему бездомных животных. Если верить исследованиям, то отстрел не ведет к уменьшению популяции — в помете резко увеличивается количество щенков (популяция сама регулирует свою численность загадочным образом), а если всех потравить, то эту нишу в пищевой цепочке займут крысы, например (вот ужас то настоящий). В общем ученые считают, что надо отстреливать агрессивных собак, тогда путем селекции в городах будут жить дружелюбные собаки и не нужны им приюты — естественный отбор сделает свое дело. Но это вроде как тоже не гуманно… Ну и что делать будем?

# a 27.05.2013 18:57:20 0

Да просто некоторых людей надо отстреливать.
Тех кто избивает собак.
И тех кто, с добрыми намерениями, их разводит.
Одинаково создают эту проблему.
А СТВ — создают другую проблему. Им главное — что б не было приюта.

# sm 29.05.2013 01:54:34 0

Вывод не верный. СТВ не против приюта. СТВ за то, чтобы приют не стал вновь концлагерем для животных.

# a 29.05.2013 09:52:24 0

Нет, Вы представляете, мой комментарий отредактировали, поудаляли, подкорректировали как захотели… вот она правда, как хотят так и выставляют

# zolya-k 27.05.2013 18:27:46 0

Правда — категория субъективная, в отличие от истины. Объективной правды нет — есть точка зрения конкретного человека. А истина складывается из разных точек зрения.

# a 27.05.2013 18:31:24 0

И правильно делают!

# Tanya_1972 27.05.2013 18:29:38 0

Ты — ИСТИНА? ??

# sm 29.05.2013 02:30:26 0

Если такие правдолюбы и правдоискатели… пусть все бы и показывали… Вообще как может быть журналистом и писать статьи человек плохо знающий русский язык и пишущий с ошибками (сейчас уже все убрали). А то в чужих глазах соломинки искать.. а за собой косяки быстро и бесследно подтирать.

# zolya-k 27.05.2013 18:33:48 0

Никто никакие соломинки не ищет, о чем Вы? А как админ сайта посчитает нужным так и исправит!!!

# Tanya_1972 27.05.2013 18:38:10 0

Ваше вербальное агрессивное поведение можно понять, чтобы задеть можно и за опечатки зацепиться. Но суть материала не в этом. Я так полагаю для Вас сейчас главное доказать, что журналисты очень плохие люди, потому что не разделяют вашу точку зрения. Но вот ведь парадокс, если хотите иметь право на мнение, не забывайте, что другие тоже им пользуются.

# a 27.05.2013 18:36:22 0

интересно а что главное для журналистов, огласить скандал? Эй вы далеко не НТВ опомнитесь)))))))

# mir86 28.05.2013 05:16:05 0

Вы можете изучить учебники по журналистике и стать полноценным критиком действий журналистов.

# a 28.05.2013 12:52:30 0

Перепалка какая-то… в новости Сургута… Как мелко… смотреть противно, до чего опускаются. И, по всей видимости, плохо понимают что такое действительно агрессивное поведение.

# zolya-k 27.05.2013 18:15:24 0

Перепалка перепалке рознь! Противно смотреть — не смотрите… Дай Бог, чтобы на вас такая агрессия не обрушилась, чтобы какой то неадекват махал перед вами руками и высказывал в ваш адрес с больной головы!!!

# Tanya_1972 27.05.2013 18:29:06 0

Агрессивное (нападающее) поведение — поведение, идущее в разрез общепринятым нормам взаимодействия людей и приносящее физический или моральный вред, ощущение психологического дискомфорта.

# a 27.05.2013 18:28:56 0

лучше бы сургутинформтв сняли то как Жуков отдавал «30 собак» ((((((((

# mir86 28.05.2013 05:12:20 0

Благими намерениями, как известно, выстлана дорога в ад. Эта история в чем-то напоминает историю всей нашей страны — боролись за светлое будущее и оправдывали унижение, оскорбление, уничтожение людей благой целью.

# a 27.05.2013 17:56:45 0

А почему журналист общается на «ты»? И не ужели он не знает что милиции уже давно как бы полиция теперь. В любом случае я знаю что парень занимается активно сбором гуманитарной помощи и стройматерила для нового приюта в группе в VK каждый день они выкладывают информацию о проделанной работе. Наверняка перетрудились и его вывели на эмоции: )

# sergeysurgut 27.05.2013 17:45:54 0

Почему на «ты»? Да, на такое быдло что ВЫкать по вашему? И не надо до милиции придираться!!! Вывели на эмоции… Смешно, мужик должен оставаться мужиком прежде всего.

# Tanya_1972 27.05.2013 18:26:22 0

почему не надо придираться до милиции, журналист к сожалению не выделился профессиональными качествами и навыками ((

# mir86 28.05.2013 05:14:51 0

А вы что под профессиональными качествами и навыками понимаете?

# a 28.05.2013 12:58:06 0

Ну обычно профи говорят (при косяке) так — Дорогие телезрители, мы ошиблись, извините.
А вы — не знаю как…

# sm 29.05.2013 02:38:38 0

А в чем ошибка? За что извиняться?

# a 29.05.2013 09:53:00 0

Жалко конечно, что никто не знает о том что данный молодой человек с группой друзей занимается постройкой нового питомника и помогает животным, которые остались в живых после того что было на старом месте питомника, «груз 200» по сравнению с тем что устроил господин Жуков отдыхает. Выстрелы из ружей из которых вылетали «ИГЛЫ СМЕРТИ» слышали все те кто был в тот момент, удивительно конечно что корресподенты СТВ этого не раслышали. И не засняли как собак убивали помимо ещё и 2метровыми шокерами.

# face2014 27.05.2013 17:33:02 0

Помимо СТВ проблему в приютом освещали и в газетах и на сайтах и в эфире и нигде не было озвучено, что выстрелы кто-то слышал!!! А как они могли заснять, когда их туда не пропускали??? Вот здесь посмотрите более подробный сюжет про приют Луневой http://sitv.ru/arhiv/video/itogi/58013/

# Tanya_1972 27.05.2013 18:36:08 0

Все, что делает молодой человек для животных, вызывает искреннее уважение. Однако нужно помнить, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.

# a 27.05.2013 18:10:38 0

Можно с самого начала видео посмотреть? С чего конфликт начался?

# filini 27.05.2013 17:20:20 0

Ну вот зачем это всё выкладывать в инет?Разборки,выяснения отношений-это всё от того что все сейчас на взводе,общаются на эмоциях.В связи с такими событиями ужасными можно всех понять и не стоит я думаю сейчас кого то в чем-то обвинять.Все мы люди в первую очередь и должны как-то сдерживаться,хотя бы ради хвостиков..

# Malinka86rus 27.05.2013 17:13:16 0

Если человеком управляют эмоции, согласитесь, это не дает ему права оскорблять окружающих. Если не будет последствий, то это войдет в норму, а жить в таком обществе как-то не очень хочется.

# nufus 27.05.2013 17:43:32 0

Обездвиживающие препараты — сложные вещества, которые, попав в организм животного, на некоторое время лишают его возможности двигаться. Препарат заряжают в легкий шприц, которым выстреливают в зверя из особого ружья или пистолета!!!

# Tanya_1972 27.05.2013 16:45:01 0

«Любители» собак, а ведут себя сами, как собаки… Я в шоке от нашего народа. Парень явно неадекват! Интересно он сам то слышал выстрелы??? Сама Лунева заявила, что были не выстрелы у животных, а некие иголки в телах, а то, что ходили с ружьями в руках, так это те оружия, которыми обездвиживают животных, выстрелов звуковых они не производят!!!

# Tanya_1972 27.05.2013 16:43:02 0

Ужас! Разве так можно? Понятно, что ситуация ужасная, но стоит ли так себя вести?! Такими темпами о животных уже забудут совсем. Останутся только разборки и выяснение «кто правее, а кто виноватее». Только сообща можно что-то сделать, а не обвиняя друг друга.

# nufus 27.05.2013 16:37:19 0

А нахрена ему кофра?

# Morcoth 27.05.2013 16:08:06 0

Зверюшку поселит

# Tungus 27.05.2013 23:59:01 0

и то правда хоть какая то польза будет от действий журналиста)))))

# mir86 28.05.2013 05:17:52 0

А собственно чего вы добиваетесь? Пока по действиям сторонников агрессивно настроенных волонтеров можно предположить, что цель — показать недостаточный уровень общей культуры волонтеров и заставить журналистов обсуждать именно неадекватность их действий. Вы этого хотите? Или все же, чтобы обсуждалась проблема бездомных животных?

# a 28.05.2013 13:01:41 0

НАВЕРХ