Операция «Дорога домой». В Тюменской области госавтоинспекция усилила контроль за машинами из Югры и Ямала

19:53 22.08.2017 Общество 4131 просмотров
Фото: СургутИнформ-ТВ

    Сургутяне возвращаются домой из отпусков, в связи с этим на дорогах округа сотрудники ГИБДД перешли на особый режим службы. Дополнительные наряды будут дежурить на трассе, особое внимание – к уставшим водителям. Но наиболее проблемным в регионе остаётся направление, прозванное в народе «дорогой смерти» – трасса Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск. Она – единственная, которая соединяет юг Тюменской области с северными соседями. Самым опасным считается участок Уват-Салым.

    Для дорожной инспекции наступили горячие дни. Заканчивается лето, и северяне караванами с юга двинулись к местам проживания. Госавтоинспекции сразу трех регионов объявили операцию «Дорога домой».

    Расстояние от Сочи до Сургута около четырех тысяч километров, до Ямал – еще больше. Вот и летят машины с 86-м (ХМАО-Югра) и 89-м (ЯНАО) регионами на всех парусах, невзирая ни на часы, ни на спидометр. «В этом году на федеральных автодорогах в Тюменской области погибли 60 человек, более 300 человек ранено. Мы надеемся, что проведение дополнительных мероприятий по безопасности на трассах и усиление контроля за движением в преддверии нового учебного года позволит снизить число ДТП», – сказала начальник отделения пропаганды УГИБДД по Тюменской области Анжела Борисова.

    Перед Тюменской областью на ночлег путешественники останавливаются обычно в районе Уфы. До дома тогда остается тысяча-полторы километров. Самый опасный участок получается под Уватом: до финиша несколько сотен, но усталость уже дает о себе знать. «Вялость, заторможенная реакция на вопросы, красные глаза. Уже устал человек, не спал ночью, соответственно, по данным признакам можно определить. Часто бывают [уставшие водители], особенно уже в ночное время, где-то   с 10 вечера начинаются», – описал признаки спешащих отпускников инспектор спецбатальона ДПС УГИБДД по Тюменской области Кирилл Лось. К счастью, таких не много. Большая часть водителей движется с остановками, проезжая в день по 700-800 километров. Особенно те, кто едет с детьми:
–Часа 2-3 еду, минут на 20 останавливаемся, ребенок в туалет сходит, отдохнем, разомнемся. Потом опять едем. Часиков в 9-10 вечера останавливаемся на ночлег.
–В основном, движение – в дневное время, в светлое время суток. Останавливаемся в гостиницах. Переночевали, утром встали, позавтракали и поехали дальше в путь, – рассказали водители.

    До начала сентября усиленные наряды ДПС будут нести службу на всем протяжении северной трассы. Особое внимание машинам, возвращающимся издалека. Если инспектор выявит признаки усталости у водителя, ему настоятельно порекомендуют остановиться на отдых, даже если до дома осталось совсем чуть-чуть.

Николай Смирнов, «Тюменское время»

Комментарии: 5
 Сделайте авиабилеты по нормальной цене и ни кому в голову не придет ехать на машине.

filini 0 0 0 22.08.2017 23:21:21 #

 В автопутешествиях есть своя прелесть.

gallucinogen 0 0 0 23.08.2017 08:31:15 #

Даже по таким ценам самолёты забиты до отказа. Даже снизив цену найдутся автолюбители, которые не променяют авто на крыло. На автобанах в Германии вообще ограничения скорости нет и есть тест на идиотизм. Вот как им это удаётся?

D.A.S 0 0 0 23.08.2017 07:48:50 #

 Далеко не на всех автобанах Германии можно гонять без ограничений а примерно только на половине из имеющихся. А на остальной половине официально указана только рекомендованная скорость в 130 км/ч. Просто за превышении на них не наказывают.

Конь в пальто 0 0 0 23.08.2017 12:36:09 #

И статистика по погибшим лучше, чем в России?

D.A.S 0 0 0 23.08.2017 13:10:35 #

НАВЕРХ