Заменили нули буквами "О". Мошенники атакуют клиентов Сбербанка через Viber

15:37 17.08.2017 9265 просмотров
Фото: loxotrona.net
Заменили нули буквами "О". Мошенники атакуют клиентов Сбербанка через Viber

    Предприимчивые мошенники нашли новый способ похищать средства с банковских карт россиян. Для этого они решили использовать популярный мессенджер Viber, сообщает «Российская газета».

    Рассказ о мошеннической уловке опубликовал на своей странице пользователь Facebook Владимир Дукельский. Он рассказал, что его супруга получила сообщение в Viber от имени Сбербанка, отправленное с номера «9OO». В сообщении говорилось о «зарезервированном переводе» на определенную сумму и указан телефон для связи — в том случае, если клиент не подтверждает его.

    Позвонив по указанному номеру, Владимир соединился со «специалистом», который начал выяснять секретную информацию по карте. Код безопасности, указанный на обратной стороне карты, Владимир назвать отказался, после чего его собеседник перешел к грубым выражениям и угрозам.

    Стоит отметить, что Сбербанк рассылает свои сообщения с номера 900 ( «мошенники заменили цифры „00“ буквами «OO»). Кроме того, в профиле Сбербанка и других банков в Viber установлена галочка верификации, говорящая о том, что данный пользователь проверен.

    Также клиентам напоминают, что банковские сотрудники никогда не спрашивают секретный код CVV2, указанный на обратной стороне карты, а также PIN-код. Кроме того, клиентам банков рекомендуется проверять правильность номера для связи на официальном сайте банка.