"Полоса удачи": последние приготовления. Стикеры "Ты не один-смотри С1" сегодня распространяют 35 предприятий

18:51 18.05.2017 Общество 3111 просмотров

    Команда телеканала «С1» завершает последние приготовления к масштабной акции «Полоса Удачи». Как сургутяне готовятся к праздничному мероприятию, где еще можно получить фирменный стикер для участия в розыгрыше и какие подарки приготовили в «СургутинформТВ»?
-Скажите, пожалуйста, вы смотрите телеканал «С1»?
-Да.
А слышали о том, что в городе началась акция «Полоса Удачи»?
-Да, слышали.
А почему еще стикер не наклеили?
-Все некогда было.
-Мы дарим вам этот стикер. Нужно наклеить стикер «Ты не один — смотри С1» на заднее стекло своего автомобиля, настроиться на частоту 101.9 ФМ и с первого июня, возможно, госномер именно вашего автомобиля прозвучит в прямом эфире. Наш экипаж попросит вас остановиться и вручит вам памятный подарок, очень полезный.
-Хорошо, спасибо большое.
-Наклеим?
-Давайте.

    Яркая наклейка с надписью «Ты не один- смотри С1» позволяет экипажу телекомпании найти в потоке автомобилей участников акции «Полоса удачи», приуроченной к пятилетнему юбилею канала «С1». Более трех тысяч сургутян уже наклеили стикер на свои автомобили. Все желающие могут получить такую наклейку в местах распространения. Все подробности на sitv.ru, в разделе «Полоса удачи».

    Еще две недели назад получить наклейку с логотипом можно было только в телекомпании «СургутИнформ-ТВ». Теперь к распространению стикеров присоединились еще 35 городских предприятий. Среди них и многолетний партнер СТВ — группа компаний «Сибкар».

     «Люди приходят, берут наклейки. Раньше брали по одной — стеснялись, наверное. Сейчас берут по пять, раздают своим друзьям, родственникам. Все хотят участвовать в акции»,- говорит представитель группы компаний «Сибкар» Дарья Дыдычкина.

    Акция «Полоса удачи» стала для телекомпании «СургутИнформ-ТВ» уже традиционной. В этом году в эфир выходит четвертый сезон проекта. Какие подарки ждут телезрителей на этот раз, рассказал главный продюсер компании Александр Садовский: «Старт акции уже очень скоро, и мы действительно подготовили подарки. Прежде всего, это подарки для автомобилистов. Мы считаем, что то, что мы для них приготовили, будет очень полезно. Это сертификат на мойку, это различные гаджеты, тоже очень полезные для автомобилистов. Ну и дальше будут еще сюрпризы».

    В этом году аудиторией «Полосы удачи» станут и пользователи социальных сетей. Онлайн-трансляции проведения акции будут доступны в Инстаграме. Будет ли увеличено число подарков, которых только на сегодняшний момент насчитывается больше сотни, руководители СТВ пока держат в секрете.

Анна Кучма