Рекламный ролик пива с Дэвидом Духовны в образе россиянина набрал более 2 млн просмотров в Интернете

11:47 29.07.2014 Россия 5605 просмотров
Фото: youtube.com
Рекламный ролик пива с Дэвидом Духовны в образе россиянина набрал более 2 млн просмотров в Интернете

    Размещенный в  YouTube ролик, рекламирующий безалкогольное пиво «Сибирская корона» с Дэвидом Духовны в главной роли, набрал более 2 млн просмотров за пять дней. Примечательно, что это видео вышло почти одновременно с отменой запрета на рекламу пива на ТВ. Напомним, что с 22 июля в силу вступили поправки к закону о рекламе и госрегулировании алкогольного рынка, снимающие запрет на такую рекламу до 2018 г. — правда, только в период проведения спортивных соревнований.

    Начинается ролик с того, что Духовны задается вопросом: кем бы он стал, если бы был русским? На протяжении последующих двух минут актер предстает в разных образах — космонавта, актера, хореографа, полярника, декламирует стихи Владимира Орлова  ( «Я узнал, что у меня есть огромная родня…»), едет с друзьями в »УАЗике», распевая песню »Вот новый поворот…». В конце ролика Духовны поднимает бокал пива и предлагает тост. »За вас!» »Вам есть чем гордиться», — звучит за кадром голос актера.

    Как удалось узнать газете «Ведомости», рекламный ролик для компании Sun InBev  (производитель »Сибирской короны») произвела компания Fresh Production. Съемки длились три дня, проходили в Москве и области. Кроме Дэвида на главную роль также отбирались еще 50 человек. Sun InBev опросила фокус-группу, чтобы из нескольких кандидатов выбрать наиболее узнаваемого актера, говорит представитель пивоваренной компании, и Духовны оказался по этому критерию вторым после Леонардо ди Каприо, опередив Венсана Касселя и Джонни Деппа. К тому же у него русские корни, что было важно с точки зрения сюжета. Стоимость производства ролика, гонорар актера и Fresh Production стороны не раскрывают. Бюджет проекта может составлять около 1,5 млн долларов, из них 500  тысяч — идея и продакшн, а 1 млн — гонорар Духовны, предполагает гендиректор агентства PRT Глеб Сахрай.

    В ролике Sun InBev рекламируется безалкогольная »Сибирская корона» и предназначен он только для показа в интернете, утверждает представитель Sun InBev. »Алкогольной» версии ролика, по его словам, пока не запланировано.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 5
Давайте рекламировать без канабиоидную марихуанну и без опийный героин.
А если бы Дэвид Духовны был русским и жрал эти лошадинные саки, то в 7 из 10 случаях, он бы не был космонавтом, актером, хореографом, полярником и стихоплетом, а закончил свои дни под забором, лакая Трою.

А тому кто это разрешил, передаю по буквам: Харитон Ульяна Игорь Леонид…

# 29.07.2014 14:32:36 0

 Вы часом не из РМС или КОБ? На них такая же истерия находит при упоминании о пиве!

# kt315 29.07.2014 17:20:26 0

При пиве? «Сибирскую корону» ты называешь пивом?

# 29.07.2014 17:25:41 0

Ну в моем сообщении не было конкретики про сибирскую корону. А вообще пивом считаю только разливное. Ибо пиво не может храниться более 5 суток.

# kt315 30.07.2014 09:53:15 0

Теперь это такие новости Сургута? 

# Пользователь 29.07.2014 14:04:08 0

НАВЕРХ