Знакомый и уже полюбившийся жителям Сургута тюменский производитель провел ребрендинг

08.11.2017 20:182571 просмотров

От модернизации к ребрендингу! Сразу после завершения первого этапа реконструкции Пышминской птицефабрики руководство решило изменить логотип и упаковку. Поэтому, побывать в новых корпусах и увидеть все новинки своими глазами решили и наши корреспонденты.

2 этажа, 8 ярусов и 120 тысяч кур — и это только в одном новом корпусе. Инвестиционный проект по модернизации птицефабрики рассчитан на 3 этапа. Первый уже завершился, и теперь вместо нескольких старых птичников на территории предприятия стоит полностью автоматизированный комплекс — корпуса для содержания кур, сортировочный цех, склад для хранения продукции и центральный яйцесборник.

«Это дало увеличение валового производства на 30% — до 400 миллионов штук яйца, и существенно улучшились качественные показатели яйца. То есть, если раньше птичница собирала яйцо руками, а машина сортировала, был человеческий фактор, то сейчас он исключен», — пояснил генеральный директор ЗАО «Птицефабрика „Пышминская“ Сергей Тимофеев.

С работой в подобном корпусе, действительно, справляются всего 2 человека — инженер и птичница. При этом, несмотря на модернизацию, сокращения штата, которого так опасался персонал, не последовало. Все сотрудники прошли перепрофилирование. Но это все кухня предприятия, а вот что касается потребителя, то для него и качество, и цена продукции остались прежними. Изменился логотип. Еще месяца не прошло, как на упаковке товаров, выходящих с конвейера птицефабрики «Пышминская», появился новый товарный знак.

«Обновленный логотип стал более читабельным, изобразительный знак теперь повернут в другую сторону — он смотрит на птицефабрику и на своих потребителей. Логотип выполнен в красно-оранжевых тонах, которые соответствуют пищевой промышленности, повышают аппетит и любовь потребителя к продукту», — сообщила коммерческий директор ЗАО «Птицефабрика „Пышминская“Лидия Лысова.

И если за потребителя сегодня птицефабрике действительно приходится бороться, то за качество своей продукции руководство точно может быть спокойно. Новейшее оборудование само определяет размер и целостность яйца. Работникам остается только сложить упакованные яйца в коробку для транспортировки. Специалисты фабрики специально проходили обучение в Голландии, чтобы самим оперативно справляться с возможными неполадками современной техники.

«Мы вкладываем деньги в модернизацию, в изменение бренда для того, чтобы быть в конкурентной среде. Наше яйцо представлено абсолютно во всех магазинах Уральского федерального округа, в том числе и Тюменской области, ХМАО, ЯНАО. В Сургуте и ближайших округах мы покрываем около 600 торговых точек на прямых поставках», — перечислила Лидия Лысова.

Справиться собственными силами со столь масштабной модернизацией предприятию пока не по плечу, признается руководство фабрики. Поддержку оказало правительство Тюменской области. Очевидно, потребуются еще большие вливания. Ведь обновление коснулось пока лишь нескольких старых корпусов. А в планах — реконструкция всей территории.

«У нас по планам 3 этапа инвестиционного проекта: в 2018 году планируем приступить ко второму этапу — это строительство ещё двух корпусов ля содержания птиц, на 120 тысяч каждый. И уже в дальнейшем будет третий этап, где будет строительство 4-х птичников», — рассказал Сергей Тимофеев.

Если всё пойдет так как задумано, то к 2020 году Пышминская птицефабрика полностью преобразится. Но, конечно, самым главным итогом модернизации станет увеличение производства практически в 2 раза — до 450 миллионов яиц в год.

Екатерина Тарасова