Дмитрий Попов снова претендует на пост главы Сургута. Конкуренцию ему составит его же зам, Александр Шатунов

16:19 15.07.2015 Политика 7797 просмотров

    Кандидату Попову быть. О том, что Дмитрий Попов снова будет претендовать на должность главы города, он сам заявил сегодня во время пресс-конференции с журналистами Сургута.

     «Да, безусловно, я буду участвовать как кандидат, я об этом заявлял давно, даже когда не было темы избрания, а говорилось о всенародных выборах», — сказал Дмитрий Попов.

    Пикантность ситуации заключается в том, что конкуренцию в борьбе за кресло мэра Дмитрию Попову, по всей видимости, составит его же заместитель, Александр Шатунов, который своих планов не скрывает. Кроме того, из конечного варианта требований к кандидатам на пост главы Сургута исчез такой пункт, как «опыт работы в Сургуте не менее 7 лет». Это делает Шатунова вполне реальным претендентом на должность градоначальника. Впрочем, к таком раскладу нынешний руководитель города относится спокойно.

     «Конкуренция — это хорошо, особенно, когда конкуренты молодые и горячие», — сказал он сегодня.

    Напомним, прямые всенародные выборы мэров в муниципалитетах Югры с этого года отменены. Текущий срок Дмитрия Попова заканчивается в октябре. И в ноябре депутаты Сургута изберут нового главу из списка кандидатур, который предварительно подготовит для них конкурсная комиссия.

    Перед этими событиями Дмитрий Попов собирается отдохнуть. В отпуск он отправится в августе и проведет его в Чехии, где планирует как следует поправить здоровье.

Мария Лебига, Светлана Славкина

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 98
 Граждане, встряхните головой, чтобы выйти из гипноза, который вещают с голубых экранов!
Как вы не поймете, кто бы сейчас не стал мэром города, они все будут для нас «плохими», хотя может и пришли они с благими намерениями сделать наш город лучше! Есть система, против которой не попрешь, и эта система идет с самого верха и ей заразны абсолютно все уровни власти!
Рекомендую посмотреть фильм «Дурак», в нем отлично раскрыта эта тема.
Нынешнюю власть назвать успешной может только Света из Иваново, при высокой цены на нефть мы лучше стали одеваться, стали засеивать больше земель…
Но все мы видим, на сколько она, власть, беспомощна в сложных ситуациях и на сколько бредовые принимаются законы, когда весь мир дает понять Путину, что «Ты окуел!» и все сильнее сжимает его яйца и яйца его друзей!
А нам продолжают втирать с телевизоров, что весь мир завидует нашему «успеху» и хочет этого «успеха» нас лишить!
Вы посмотрите, нам позволили высказывать свое мнение только на сайте продажного сми, а толку то от этого, мэра мы все равно не выбираем!!!

# 16.07.2015 12:27:35 0

 В Чехию))) на Байкал езжай

# Оля 16.07.2015 11:32:11 0

 Вот не надо нас тупыми выставлять. Мы можем и помахать и поорать.Если вы нас всегда считали что мы серая масса с которой считаться не стоит, то это ваша беда. А что орать и куда махать мы точно понимаем. Мы не толпа из ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСА. а адекватные и умные, достойные граждане своей страны и славного северного города СУРГТУТА. а вы ЯНКИ, ГОУ ХОУМ!!!

# zarnica86 16.07.2015 11:25:52 0

 Почему только эти два кадра???? Есть разумный Болотов! Наблюдаю за его выступлениями и идеями — за город радеет, не из тех, кто «одобрямс» или «тянуть одеяло на себя»… Давайте Болотова!!!

# Анатолий 16.07.2015 09:45:30 0

 А почему на сайте нет информации, что на Д. Попова хотят дело завести. Возможно, конечно, это и утка, пиар-ход и так далее, но почему-то информация о том, что Макаревич якобы пал появилась оперативно, а вот про возбуждение уголовного дела я прочитал еще вчера вечером, а на сайте до сих пор нет.

# Сочувствующий 16.07.2015 09:27:50 0

 Это вам не зомбоящик смотреть. Это высокие политтехнологии. всенародно избранный, это губер N 72. Вот посмотрите, перед очередными выборами приедет, пожурит грозно этих.. …, электорат валит на выборы, вот и сложилась Тюменская матрешка. Номера на машинах 86е только и остануться на память. Вот тут и вспомнишь Филиппенко, где при нем был 86й регион, а где 72й.

# 16.07.2015 01:07:42 0

 Да скорее всего и номера поменяют. Не будет больше ни 86, ни 89.

# 16.07.2015 06:55:16 0

Н-да, сложный выбор.Попов или Шатунов.Когда же появится хозяин у города?везде проблема с кадрами.

# Ритуля 16.07.2015 00:35:02 0

 Да отстаньте от этих клоунов ВСЁ РАВНО ВЫ ТУТ ВСЕ НИ на что не способны. А значит будут делать что надо им.

# 16.07.2015 00:25:05 0

ЭТО кто там за ширмой? ошибок тьма.------Да мы пожилые, но терпеть гадости что пишит о пожилых людях от имени Шатунова «zarnica86» не намерены. ----- вы не пожилые. вы дети ТРОЛЬЧИКИ. бедняжки,заставили бяку писать. а завтра хорошо что не в школу, каникулы.:))

# 16.07.2015 00:19:41 0

Каждый нормальный глава:
семьи, города, страны.
Будет делать всё что бы в его доме был порядок.
Проект «ЗАРНИЦА МОБИЛИЗАЦИЯ» яркий тому пример.
В рамках проекта разработаны проекты направленные на повышение нравственности населения.

# Алексей Сергеевич 16.07.2015 00:10:23 0

Каждый нормальный глава:
семьи, города, страны.
Будет делать всё что бы в его доме был порядок.
Проект «ЗАРНИЦА МОБИЛИЗАЦИЯ» яркий тому пример.
В рамках проекта разработаны проекты направленные на повышение нравственности населения.

# Алексей 16.07.2015 00:09:09 0

 Кто тут об кого ноги вытирает? Просто человек не компетентен, вот и просим лыжню дать, подвинуться. Такое ощущение что вы тут с 9 семиклассниками общаетесь. Мы понимаем что такое уважение и что такое чиновник который не даёт хода идеям и здравым проектам,делам, инициативам. Сам или сама то веришь в то что пишешь? Спи иди уже, очень уважительно и ласково просим.

# zarnica86 16.07.2015 00:07:06 0

Ваши подленькие,пренебрежительные шуточки в сторону старшего поколения не красят ни зарничников ни Шатунова
Видно что они идут у Вас от души и Вы искренне ненавидите пожилых людей и с явным удовольствием оскорбляете их.
Если ненависть к старшим это то что и добивается Зарница и Шатунов,то это действтительно грустно. 

# 16.07.2015 00:25:04 0

Люди! !!!если посмотреть с другой стороны, на политику,то мы видим что господин Шатунов в не рабочее время занимается проектом,а люди которые сидят на местах! !!!спокойно потерпют ладоши!!!!где их ответственность!?а её нету,мы смотрим как, и видим что молодежь сургута не седит на месте,а реализовывает свои идеи, благодаря этому проекту,за что огромное спасибо господину Шатунову)))почему мы видим больше А А Шатунова больше по телевизору потому что, только через сми дипутаты могут и должны таким из одних способов доносить до города информацию))я думаю молодежь Сургута поддерживает господина Шатунова))

# Роман"зарница" 16.07.2015 00:03:39 0

Есть реальные примеры отфутболивания грамотных проектов нашими нынешними чиновниками! Или заворачивание болтов и не равнозначное отношение к молодежи. Кому-то праздники и фестивали, а кому-то твой проект не актуален!!!хотя на территории всей России подобный проект имеет успех и признан на всех уровнях, начиная от электората заканчивая главой муниципального образования и губернатором!А сейчас появилась реальная возможность быть услышанным!И почему это Шатунов сразу плохой? потому что человек решил повернуться лицом, а не закрываться кучей не нужных бюракратических нюансов?Так что кто против Зарници идите лесом и сопите тихо в две дырки по углам!!! Молодежи жить в этом городе и воспитывать детей!Зарница-Шатурнов это ДОБРО!а другую сторону медали додумывайте сами!

# 16.07.2015 00:00:00 0

Практика критерий истины.
Результаты правления Попова нам известны.
Результаты правления Шатунова мы увидим.

# Алексей 15.07.2015 23:53:06 0

  Граждане, встряхните головой, чтобы выйти из гипноза, который вещают с голубых экранов!
Как вы не поймете, кто бы сейчас не стал мэром города, они все будут для нас «плохими», хотя может и пришли они с благими намерениями сделать наш город лучше! Есть система, против которой не попрешь, и эта система идет с самого верха и ей заразны абсолютно все уровни власти!
Рекомендую посмотреть фильм «Дурак», в нем отлично раскрыта эта тема.
Нынешнюю власть назвать успешной может только Света из Иваново, при высокой цены на нефть мы лучше стали одеваться, стали засеивать больше земель…
Но все мы видим, на сколько она, власть, беспомощна в сложных ситуациях и на сколько бредовые принимаются законы, когда весь мир дает понять Путину, что «Ты окуел!» и все сильнее сжимает его яйца и яйца его друзей!
А нам продолжают втирать с телевизоров, что весь мир завидует нашему «успеху» и хочет этого «успеха» нас лишить!
Вы посмотрите, нам позволили высказывать свое мнение только на сайте продажного сми, а толку то от этого, мэра мы все равно не выбираем!!!

# 16.07.2015 12:28:14 0

 Эх, если бы только увидеть!?… Скорее, это придётся прочувствовать!…

# Анатолий 16.07.2015 09:35:11 0

 За 5 лет работа в городе была продвинута не одна инициатива общественностью, все инициативы были удачно заглушены. Комитет молодежной политики вообще не занимается молодежью. А если занимается проводит всякие прозападные не нравственные мероприятие. Шатунов единственный кто сейчас дал реализоваться молодежи, через игру Зарница. Ребят могут себя попробовать в качестве управленцев СМИшников, пиаршиков, организаторов. А что сделал Попов какие заслуги мы можем ему приписать, как изменился города за 5 лет?

# Никита Ш 15.07.2015 23:51:42 0

«Шатунов единственный кто сейчас дал реализоваться молодежи, через игру Зарница» так может его на место Грищенковой назначить?

# Денис 16.07.2015 10:03:41 0

 Даааа, на таком опыте вы лучшими управленцами будете! Не смешите, развлекаетесь, развлекайтесь дальше.

# 16.07.2015 08:17:24 0

 А участвующих в Зарнице сам Шатунов и учит вытерать ноги о старшее поколение? Сам говорит Вам о пожилых людях что им пора
«сидеть тихонько и наблюдайте как развиваются события»,или это Шатунов просил Вас писать эти строки — «уйдите в сторонку»,
патологическая ненависть к стршему поколению это то чему учит Вас сам Шатунов?

# 15.07.2015 23:59:05 0

 Как только Зарница набрала обороты, организовала молодежь! Действующая власть начала действовать… Не от большой заботы о нас, о своем кресле переживают….
Шатунов А. Проявил интерес к молодежи- и это достойно уважения….

# Голос народа 15.07.2015 23:48:30 0

 Через губу, это не старших касаемо, а вас подпёрдывателей. А к старшим мы то как раз относимся с уважением. Платят вам тролям,а мы за идею и за общество в котором нам на пенсию идти и в котором жить нашим детям. А вас всех на картошку. Строем

# zarnica86 СИНИЕ 15.07.2015 23:38:37 0

 Ваши гадковатые и позорные слова о пожилых людях не красят ни Вас ни Шатунова — «отойдите в сторонку»,»сидите тихонько»…

# 15.07.2015 23:51:52 0

 Слушай, ты по мимо картохи тогда, крокодилов сушить будешь раз не спиться тебе:)))

# КРАСНЫЕ zarnica86 15.07.2015 23:32:50 0

 Лесом, товарищ из пятой колонны, мы пойдём совсем скоро, и не грибы собирать и шишки, а проводить тактические занятия и отрабатывать прочие элементы развертывания лагеря на местности. С песнями у костра и ночными тревогами. Вас мы можем пригласить только картофана почистить и то сомневаюсь что справитесь.

# zarnica86 15.07.2015 23:20:05 0

Хамское,через губу поношение старших по возрасту,отличительная черта Шатуновских «зарничников»,мерзковатые выпады они и тут озвучивает от имени Шатунова.

# 15.07.2015 23:34:07 0

 Совесть не нравилась….зарница не нравится:-) Вы наверное в Дениса михулю влюблены

# друг попова 15.07.2015 23:37:13 0

Хамло которое так между делом говорит пожилым людям — отойди в сторону тля,прикрываясь именем Шатунова,кому в здравом уме такое может нравиться? 

# 15.07.2015 23:41:14 0

 Ваши слова напомнили мне ушедшее в народ» «они же дети»». Только теперь «они же пожилые»

# друг попова 15.07.2015 23:58:29 0

Да мы пожилые, но терпеть гадости что пишит о пожилых людях от имени Шатунова «zarnica86» не намерены. 

# 16.07.2015 00:06:55 0

 Сколько заплатили? Столько слов написал, нормальная прибавка к зарплате.
Поняли, мы поняли, спи товарищ, картоха от страха счас сама почистится.

# 15.07.2015 23:24:57 0

 А что платят??? А где если не секрет?? Или это вы так…ну просто чтоб что-то сказать?? За Попова то и за деньги писать не будут. Не верю что могут пасть так низко

# друг попова 15.07.2015 23:32:47 0

Мамонтам не далёким и выскочкам камышевым дам совет, не выражаться в адрес патриотической игры «ЗАРНИЦА»МОБИЛИЗАЦИЯ Подобного проекта ждали не только дети но и их родители, не говоря уже про молодёжь. Вместо того что бы читать ваши кислые коменты, ребята играют и решают вопросы,самоутверждаются и развиваются. Ни один чиновник не поддержал ни одного такого чёткого проекта. Поэтому сидите тихонько и наблюдайте как развиваются события. Ничего плохого в этой игре нет и не ищите. Сплошной позитив и драйв. Кто бы что не говорил. Спасибо Шатунову за то что услышал молодёжь и поддержал. И если этот человек понимает нас сейчас то и после сможет сделать для города больше чем те до кого не достучаться ни вчера ни сейчас. Так почему вы думаете что после что-то измениться. Ничего подобного.Таких чудес ещё не встречал. Так что дайте молодым дорогу и уйдите в сторонку достойно. И тогда будет кому в старости вам подать стакан воды.Молодёжь Зарницы

# zarnica86 15.07.2015 22:43:16 0

 Уважаемый, будучи не один год занимавшийся организацией мероприятий для молодежи, понял одно — мы для чиновников «тупая массовка», которых в случае необходимости можно быстро вывести на улицу и в парить в голову всякую чушь!
Мероприятия для молодежи бесспорно нужны и организаторы Зарницы настоящие молодцы, что смогли добиться поддержки от чиновника Шатунова! Но не пойте так рано ему дифирамбы, скоро за свою благосклонность к вам, он попросит что-то большего. Как минимум выйти на мероприятия помахать флагами, как максимум выйти на забастовку! Увы, но мы, молодежь, для них просто тупой электорат!

# 16.07.2015 11:18:07 0

 Так Сталин тоже чего много хорошего для страны сделал, а помним мы одни репрессии и тиранию.

# 15.07.2015 23:20:43 0

Идите Вы лесом, изумлённый чудесами Зарницы человек.
И да,вылейте этот стакан воды себе на голову.

# 15.07.2015 22:57:16 0

 Согласен с вашим мнением. Кидать молодёжь после выборов нет никакого резона. Ведь это как минимум глупо отказаться от поддержки объединённой под одним флагом структуры. Может сильно аукнуться:-):-) Как впрочем сейчас аукается Попову его пренебрежение

# друг попова 15.07.2015 22:53:34 0

 Пупок не надорви, молодежь.

# 15.07.2015 22:52:24 0

 Да кого не выберут, все равно победит сам-знаешь-какая Партия! Вот и весь выбор! Жулье…

# 15.07.2015 22:33:37 0

 А «сам-знаешь-какая» это у нас тренд теперь такой модный да? Что мешает написать — Единая Россия? Страшный, ужасный, коварный фсбшник под кроватью? Смотри, у НИХ ТАМ, свой словарь синонимов ;)

# 15.07.2015 22:40:30 0

Предлагаю Попову снять свою кандидатуру. В противном случае пройдут митинги и массовые пикеты!!! ОБЩЕСТВЕННОСТЬ игнорирует. На молодёжь плюёт. Шатунов совсем другое дело. Заручился поддержкой молодёжной среды. Будущее за молодыми. За зарницу Александру отдельное спасибо!!!

# друг попова 15.07.2015 22:13:00 0

 Да щас, прям мы все побежали на митинги. Идите вы со своим Александром… за грибами…

# 15.07.2015 22:16:40 0

 А вас туда никто и не зовёт….Вы вместе с Поповым целуйте друг друга в лобик. Конечно на митинги пойдут не все. Но тех кто придёт будет достаточно, чтоб депутаты не посмели его выбрать.Иначе не переизберутся сами через год. От каждого попросим озвучить позицию!!

# друг попова 15.07.2015 22:27:12 0

 Не простудитесь.

# 15.07.2015 22:34:41 0

 Озвучите и что? За капремонт озвучили, изменилось что?

# 15.07.2015 22:33:44 0

За Попова стеной станут ручные ветераны и старожилы всех мастей,станут за долю малую… 

# 15.07.2015 22:31:55 0

 А вот ветеранов и старожил оскорблять не надо!! Будут вместе с молодёжью. Они уж тоже натерпелись

# друг попова 15.07.2015 22:43:37 0

Натерпелись.Но и с седыми волосами пройдя такой извилистый и трудный жизненный путь,даже после всего пережитого только по одному щелчку власти по привычке тут же затягивают — Одобрямс 

# 15.07.2015 22:48:56 0

 Не в этот раз!

# друг попова 15.07.2015 22:57:19 0

 СЛАДКАЯ ПАРОЧКА НАМ ОБЕСПЕЧЕНА! есть с кого пример брать.

# ТВИКС 15.07.2015 19:32:43 0

 А победит «наша» единственная Партия (сам-знаешь-какая)! И Насрать им на так называемый «народ»!

# 15.07.2015 18:34:50 0

 Эх комедия, явно Шатунова двигают, Хотя округ и Попов устроит тихий слова против не скажет грабте Сургут забирайте все деньги. У Шатунова тесть сильный со связями но вот городу он окромя бредловых идей эвакуции со дворов, знаков там же и правок многоуровневых открытых и т.д. дельного ничег не предлжил. А дельное это деньги в город вернуть как при Сидорове было но увы пока такого человека нет.

# 15.07.2015 18:32:07 0

 Господи! на тебя только вся надежда Господи!, убереги нас Сургутян от второго срока Попова на период до второго пришествия

# местный 15.07.2015 18:04:35 0

 Собираем плюсики)))
+++++++++++++++++++

# Оля 16.07.2015 11:38:25 0

  Люди, думайте шире…
Явно видно, что Попов не человек Комаровой, от этого и отсутствие финансирования из округа. Хотя городские налоги идут в окружной бюджет! Остается только догадаться куда уходят эти деньги, если они не возвращаются в бюджет города в виде софинансирования на различные мероприятия (строительство/реконструкция дорог, социальной и инженерной инфраструктуры и т.д. и т.п.). Ответ из округа один «денег нет». А где они? Разве мы стали меньше качать нефти?
Комарова поставлена, чтобы выкачивать из региона деньги, ведь наш регион всегда считался благосостоятельным до прихода, поняли кого!
Думаю, Попов, человек, поддерживающий интересы Сургутнефтегаза, сделает больше чем кто-либо другой! Ведь за его за спиной стоит Сургутнефтегаз, а помниться мне, что нефтегаз не мало сделал для города!

# 15.07.2015 17:45:09 0

«Думаю, Попов, человек, поддерживающий интересы Сургутнефтегаза, сделает больше чем кто-либо другой!»

Верно думаете,только сделает он «больше» только для Сургутнефтегаза.
На то он и был поставлен Богдановым. 

# 15.07.2015 22:40:10 0

 Согласна. Думаю, что кому-то очень давно хочется видеть Шатунова во главе города. Поэтому и Попову мало, что дают сделать. У них там своя война и Попов с Сургутнефтегазом похоже проигрывают.

# 15.07.2015 18:35:13 0

 Так он уже сколько лет «делает»! Все никак не сделает!

# 15.07.2015 17:57:30 0

 »Попову мало, что дают сделать»

А может всё дело в том, что он сам мало что хочет сделать?

# 15.07.2015 22:42:54 0

 Согласен, сделал он мало! А что сделаешь без денег? Не будет он же из своего кармана деньги брать на дороги! Кстати, часть дорог в прошлом и в этом году делаются за счет Сургутнефтегаза, только преподнесли нам это таким образом, буд то об этом Комарова договарилась с Богдановым!

# 15.07.2015 18:01:08 0

 А сколько раз он В Ханты с замами ездил деньги выбивать? НИ РАЗУ ТОЛЬКО ВИЗИТЫ ВЕЖЛИВОСТИ И НЕ СЛОВА ПРОТИВ. А НА ДОРОГИ ВСЕ остальное письма шлют дайте пожалуста госпожа Комарова и все. Я все понимаю он человек слабый, Шатунов думаю тоже не поедет требовать. Городу нужен мэр который будет хозяином, не а как при хозяине и ту кость что кинут он и грызет.

# 15.07.2015 18:10:35 0

 из двух ниочем нужно выбрать меньшее.
комментарии щас не удаляют, мониторят настроение народа, на всякий случай(указание було)

# 15.07.2015 17:31:48 0

 А кому выбирать-то, лошара, тебе, что ли? Выберут без тебя и без меня. И не факт, что «меньшее».

# 15.07.2015 17:59:00 0

 началось потявкивание… По-моему, все сургутянИН, которые не любИТ мэра, сидИТ здесь в коментах

# ... 15.07.2015 17:29:12 0

 Господин Попов не быть вам мэром, сказанно отдыхать в Крыму и сказал Путин а вы в экономику чужой страны свои сбережения повезете. И за чем вам отдыхать Вы толком то и несделали нечего для горожан. Вам на старую работу в отдел кадров самое место.

# 15.07.2015 17:22:56 0

 Вот вот, вышел бы к народу ответил бы на вопросы как Путин делает. А сидя в углу и слепа подписывая бымажки все могут. А еще и в отпуск, правильно говорите. Сделал, но ни чего хорошего…

# Оля 16.07.2015 11:35:24 0

 Если будет Попов городу окончательно кирдык… Тольку никакого и развития у города нет он даже деньги выбить из Хантов на дороги не может, принем Сургут еще больше станет большой деревней. И как ему только не стыдно Сургутяне его не любят откровенно и он им тем же отвечает. Шатунов это вообще чума как Медведев с его энергосберегайками лампами наворотит дел, даже страшно за такого умного все знает а решений нет. А где же нормальные кандидаты а то выбор невелик либо так либо так горожанам не позавидуешь.

# 15.07.2015 17:18:57 0

Шатунов, это жесть. Мне он сразу не понравился. Пришел такой, типа все решит молодец-удалец. Выбора особа нет у нас: (
Обидно что в эти выборы горожан думают что они совсем дураки.. Запустили мутную пиар акцию с Зарницей от Александра типа проблемы решают в городе, бегают шумят.

# Сургуч 15.07.2015 17:54:25 0

 А вы депутат Думы? А если нет — при чем тут «ваш выбор»?

# 15.07.2015 18:01:35 0

А ваш какой?: ))

# Сургуч 15.07.2015 18:33:04 0

 Ну ты баран! Выбирают не жители, граждане, избиратели, А депутаты гор.думы на закрытом заседании. А им плевать на твой и мой «выбор»! Ты такой тупой. Как научился компьютер включать? Удивляюсь!

# 15.07.2015 18:52:27 0

 Сам ты баран. Депутаты не выбирают его сверху назначают выбор депутатов показуха и фикция! Все уже не только за народ но и за депутатов решено.

# 15.07.2015 18:57:00 0

 не надо за всех сургутян говорить.

# ... 15.07.2015 17:25:20 0

Горожане для их же блага никак невлияют на выборы мэра и это правильно

Так и «выбранный» мэр обязуется никак невлиять на жизнь горожан. 

# 15.07.2015 17:01:27 0

 Сейчас комменты отключат. ''Свобода слова''…

# 15.07.2015 17:00:40 0

 избирать главу будут депутаты городской думы а не жители г Сургута так что все предложения к депутатам г Сургута

# 15.07.2015 16:57:14 0

 Не слушайте работодателей они не имеют права нам навязывать кондидатов как это происходит в сургутнефтегазе! Именно так Попов и был избран и за зама его не стоит голосовать

# 15.07.2015 16:42:42 0

 Ну я работаю в Сургутнефтегазе, и никто мне не навязывал за кого голосовать! Обязывали ходить на выборы, то да. Так ведь наших людей не погонишь, так они и зады свои от дивана не оторвут.

# 15.07.2015 18:27:53 0

 У вас не тот Сургутнефтегаз был в Нашем всех требовали отзвониться и сказать за кого проголосовал кто против считай без премии остался.

# 15.07.2015 18:35:17 0

 У нас ни кто ни кого не гнал и не говорил отзвониться в нашей конторе вообще пофиг на выборы и тд.

# 15.07.2015 19:36:30 0

 Так это просто какому-то троллю бучу поднять охота, вот и пишет.

# 15.07.2015 19:39:14 0

 Не верю. Структурку назовите.

# 15.07.2015 18:36:49 0

 Мне там еще работать. И структуру и фамилии называть не буду. А вы видимо с Поповым в отделе кадров работали вот вас и не просили позвонить.

# 15.07.2015 18:49:03 0

 Так чего вы там работаете, если начальство такие монстры? Уууу, страшно? Ща как служба безопасности вас искать начнет! Смешно, кому вы нужны.

# 15.07.2015 19:18:21 0

 Нет, с Поповым я не работала, к аппарату управления отношения никакого не имею, лохматой руки у меня нет. Я обычный маленький служащий. Никто из моего окружения не говорил, что их заставили. В Сургутнефтегазе порядка 50 структурок, почти в каждой работает либо мой родственник, либо знакомый, мы обычные работяги, не имеющие никакого отношения к власти Сургутнефтегаза, из них есть и стропальщики и уборщицы и просто офисные инженеры и пр. и тд. Ни один из них не сказал, что их заставили голосовать за Попова! Заставили пойти на выборы!

# 15.07.2015 19:05:49 0

 НУ все ясно кто ВЫ! !! Казачек засланый из Сургутнефтегаза.
Для начала определитесь с вашем полом. ВЫ- служащий или служащая. Работала или работал?

# 15.07.2015 19:11:43 0

 Если так интересно, то я женского рода. А вам бы не мешало выучить русский язык и знать! Врач, например, какого по вашему пола?

# 15.07.2015 19:15:43 0

 Сначало сама ВЫУЧИ служащая – существительное, жен. род., именитльный. п., ед. ч. И врач тут причем?

# 15.07.2015 19:26:13 0

 Не, ну я конечно ошибки то делаю, особенно если их ворд не проверяет! Надо, надо читать книги! И понять, где уместно употреблять служащий без указания пола, т.е. не так уж и важно, что служащая. Врач Попов и врач Попова какого пола человек? Не какого рода слово Врач, Врач безликий, без фамилии, какого пола человек!

# 15.07.2015 19:37:16 0

 Вы опять не в ту степь! Попов мэр? или врач.

# 15.07.2015 19:51:18 0

 Да елки! Врач какого пола человек? Не какого рода слово, а какого пола? Вы пришли на прием к врачу Иванову, или к врачихе Ивановой? Так может уже к врачу Ивановой? Не? Не понятно?

# 15.07.2015 19:56:04 0

 Ха: )) если он, то мэр Попов, если она Попова (женского рода), то мэриха!

# 15.07.2015 19:59:43 0

ты чё не грамотный?
читать не умеешь, сказано же, депутаты Сургута изберут нового главу из списка кандидатур, который подготовит для них конкурсная комиссия.

# . 15.07.2015 16:56:39 0

 Не вкоем случаи опять будут заставлять голосовать

# 15.07.2015 16:40:59 0

 Et tu, Brute?

# цезарь 15.07.2015 16:32:56 0

НАВЕРХ