Закрытое заседание комиссии по расследованию причин крушения Ми-2
Сегодня об аварии известно немного. Вертолет Ми2 по заказу «Роснефти» совершал инспекционный облет трубопровода. Через полчаса после вылета, контакт с ним прервался. Экипаж не вышел на связь в условленное время. Как падал вертолет видел водитель Краза из Пыть-яха, который работал недалеко от кустовой площадки № 3 Омбинского месторождения Юганскнефтегаза. В поисках Ми-2 принимало участие три вертолета. Была задействована и наземная техника — преимущественно снегоходы. Поиски затрудняли наступившие сумерки и особенности местного ландшафта. Поисково-спасательная операция длились порядка 10 часов. Участвовало в ней более 80 человек. Место крушение вертолета было обнаружено только в 12 часов ночи. Разбившийся вертолет нашел житель Усть-Югана, который помогал в поисках спасателям.
В результате авиакатастрофы погибли 4 человека. На борту находились командир экипажа, второй пилот и два сотрудника Юганскнефтегаза. Их имена уже известны. По непроверенной информации, одному пассажиров МИ-2 после авиакатастрофы все-таки удалось выжить. Однако к моменту прибытия спасателей он уже скончался от переохлаждения.
Следователи пока никак не комментируют эту информацию. Видео и фотоматериалы с места авиакатастрофы засекречены, в транспортной прокуратуре ссылаются на тайну следствия. Владислав Полицаев — старший помощник прокурора транспортной прокуратуры — пояснил: «В настоящее время ни члены комиссии, ни органы следствия и прокуратуры не располагают достоверной информацией по данному поводу, по тому как судебно-медицинская экспертиза еще не проведена».
На состоявшейся встрече по расследованию причин крушения вертолета были скоординированы действия всех участвующих в расследовании структур. Затем комиссия выехала к месту падения вертолета. Отрабатываются 2 версии крушения Ми-2. Первая возможная причина — ошибка при пилотировании и вторая — техническая неисправность вертолета. Анализ топлива подтвердил, что оно было качественным. Все факты будут устанавливаться комиссией межгосударственного авиационного комитета.
Бортовых самописцев, они же черные ящики, в упавшем вертолете не было. Выпущен МИ-2 был еще в 1986 году в Польше. Единственное на борту был установлен носитель переговоров членов экипажа с диспетчерами наземных служб. Сейчас ведется работа по расшифровке, но записи переговоров вряд ли помогут в расследовании авиакатастрофы. Все они были до того как вертолет упал.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале