Сургутяне недовольны мобильниками

19:26 25.02.2010 Происшествия 2240 просмотров
Свыше тысячи сургутян обратилось в прошлом году в отдел защиты прав потребителей городской администрации с жалобами на качество сотовых телефонов. К этому виду товаров у покупателей чаще всего возникают претензии. Вернуть деньги получается только через суд. С подобной проблемой столкнулся и сам начальник отдела защиты прав потребителей Николай Валиев. Телефон, который подарила ему жена, через 8 месяцев перестал работать. В магазине аппарат перепрошили. Однако, проблемы с трубкой продолжились. Продавцы добровольно вернуть деньги за некачественный товар отказались. Заводской брак они признавать не желают.

     Поэтому, чтобы не оказаться в такой ситуации, товар необходимо приобретать в торговых точках, чье руководство находится в Сургуте, считает Николай Валиев. Если телефон все-таки не исправен, проводить экспертизу на наличие производственного брака и вновь обращаться в суд. Но в этом случае требовать ещё и возмещения морального ущерба.

Автор: Аркатова Ольга

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
да у нас не токо с мобильника первый компьютерный отдел по гарантии такую лапшу вешает жуть просто так что требуйте с них деньги и подавайте в суд

# Хозяйство Моржовое 25.02.2010 22:20:29 0

легко сказать — требуйте! Одна экспертиза только, влетит в копеечку, дешевле новый сотик купить)))

# Evgeny 26.02.2010 10:32:00 0

если экспертиза установит, что случай «гарантийный», то экспертизу оплатит продавец.

# Navarra 26.02.2010 10:41:13 0

НАВЕРХ