Экономика 10.03.2017 13:22:59
Новая, четырехполосная. Реконструкция трассы Тюмень-Ханты-Мансийск началась со строительства моста через Тобол

Фото: СургутИнформ-ТВ
Новая, четырехполосная. Реконструкция трассы Тюмень-Ханты-Мансийск началась со строительства моста через Тобол
У вас не установлен или не разрешен к запуску Adobe Flash!   Получить Flash player

    Трасса Тюмень-Тобольск станет четырехполосной в ближайшие несколько лет. Первый этап расширения дороги должен пройти до 2019 года. По планам Уралуправавтодора, к этому времени строители выполнят все работы до 123 километра. На изменение же всех 240-ка уйдет дополнительно еще несколько лет. Кстати, эта отметка — 123 — неслучайна. Именно там сейчас реконструируют мост через реку Тобол. Закончить его подрядчики обещают уже в 2017 году. Больше половины задуманного уже воплощено.

    Достойное советское наследие. Мост через реку Тобол построили 33 года назад. По заключению экспертов, существующие опоры простоят еще очень долго.

    Новый мост через Тобол пройдет параллельно действующему дублеру на расстоянии 25 метров. Для того, чтобы сровнять объекты по высоте, верхнюю часть старых опор демонтируют, чтобы в дальнейшем ее нарастить. Как это происходит, уже сейчас можно увидеть на соседней опоре. Создают каркас из арматуры, который будет бетонироваться.

    По такому принципу реконструируют 8 опор. Две крайних заменят полностью. А вот пролеты пойдут под снос все без исключения. Самый большой, центральный, весом 550 тонн опускали домкратами и уже вывезли на базу. В воздухе остаются подвешенными еще пара конструкций.

     «Демонтаж главных балок будет двумя кранами. Каждая балка по 21 метру, и она у нас весит в пределах от 20 до 30 тонн»,- рассказывает прораб Андрей Шишкин.

    В апреле в реке начнет подниматься вода. Чтобы глыбы не снесли временные опоры, здесь установят ледорез. Работать бригады будут с баржи.

     «Допустим, третью и вторую опору мы сможем с плавсредств сделать, верхнюю часть завершить. А там, в пролете и на пойменной части, нам необходимо это успеть все сделать до паводка. Временные опоры сделать, каточные устройства для надвижки пролетного строения»,- говорит главный инженер компании «Мостоотряд-87» Дмитрий Суслов.

    С завода «Курганстальмост» на объект уже начали поставлять металлоконструкции. Судя по темпам, второй мост будет готов уже в этом году. Дорога получит статус скоростной. Иван Емельянов между Тюменью и Тобольском курсирует уже 5 лет. Перевозит грузы. И считает, что четырехполосной давно пора сделать всю северную трассу.

     «Очень часто бывает, что опасные обгоны. Сейчас вот знаки поставили, мне кажется, стали поменьше обгонять. Где 4 полосы легче, едешь уже не думаешь ни о чем. По своей полосе идешь, не надо никого обгонять»,- считает дальнобойщик.

    Уралуправтодор уверяет, что в ближайшие пару лет расширит дорогу от Тюмени до Ярковского моста. А на оставшемся участке до Тобольска две новых полосы должны появиться к 2022 году. Сейчас идет разработка соответствующей проектной документации.

Александра Сосновкая

1899 просмотров


Loading...


КАРТИНА ДНЯ

Все новости


СЕЙЧАС В ЭФИРЕ C1

Эфир канала С1


КОММЕНТАРИИ


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Татьяна Османкина уходит с поста директора департамента образования администрации г. Сургута
Глава СКР Бастрыкин направил в Сургут следователей проверять информацию о незаконном преследовании адвокатаВрачу из Сургута назначена дополнительная окружная пенсия - 57 345 рублей
Загорелся на операционном столе. В Южно-Сахалинске 3-летний мальчик получил серьезные ожоги во время операцииДвух сургутских полицейских избили в городском паркеШкольник из Нефтеюганска получит золотой смартфон как автор лучшего вопроса Путину


ОПРОС

Чего не хватает Сургуту?

Результаты голосования