Экономика 15.02.2017 18:52:56
Жесткий стимул. Нефтеюганск не получит ни копейки, пока не разберется с долгостроями, предупредила губернатор

Жесткий стимул. Нефтеюганск не получит ни копейки, пока не разберется с долгостроями, предупредила губернатор
У вас не установлен или не разрешен к запуску Adobe Flash!   Получить Flash player

    Накануне в ходе своей рабочей встречи в Нефтеюганске губернатор Югры Наталья Комарова впервые обсудила сложившуюся в городе ситуацию с новым главой Сергеем Дегтяревым. В общей сложности было заявлено порядка 15 тем. Среди них перевозка детей-спортсменов, подача чистой воды, долгострои, ветхое жилье и многое-многое другое. Почему эти проблемы не могут решить на протяжении долгих лет и как собирается действовать новый градоначальник, чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки?

    Знакомство хоть и не первое, но такой долгий и серьезный разговор между руководителями округа и муниципалитета состоялся впервые. Глава региона Наталья Комарова сразу же задала тон беседы — проблем в Нефтеюганске предостаточно, а тот факт, что Сергей Дегтярев — человек в администрации новый, совсем не повод откладывать их решение в долгий ящик.

     «Мы, горожане, не можем жить в перерывах неких, слишком много времени отводить для вхождения того или иного руководителя муниципалитета в свою должность, тем более, что вам хорошо знакомы задачи, которые стоят перед городом, перед властями города. Вот в этой связи очень важно добиваться результата», — подчеркнула Наталья Комарова.

    Так, что разговор, по большей части, вели не об итогах 2016-го, а о том, почему запланированные на тот год различные проекты так и не были реализованы. Касаются они в основном строительного сектора, а если быть точнее, не введенных вовремя объектов. В этом списке: ледовый каток, реконструкция роддома и станции обезжелезивания холодной воды. Причем, говоря о последнем из них, можно смело заявить: ту жидкость, которая сейчас течёт из кранов в квартирах Нефтеюганска, назвать питьевой водой язык не поворачивается. Губернатор Югры обратила внимание на то, что одной лишь станцией очистки холодной воды проблему не решить, и выполнять работы надо в комплексе.

     «Сейчас мы действительно видим, что ввод станции обезжелезивания — это только первый шаг, один из шагов. Самое важное сейчас — убрать загрязнение, которое накопилось в трубах за 40 лет в сети холодного водоснабжения, где основной осадок остался. Они у нас не новые, их необходимо мыть, чистить», — сказал Сергей Дегтярев.

    Не решенные сейчас проблемы впоследствии накладывают негативный отпечаток в целом на муниципалитет. Без завершенных вовремя объектов, будь то школы, детские сады или другие социальные стройки, власти Нефтеюганска не могут рассчитывать на дополнительную помощь из окружной казны на следующие важные проекты. О таких жестких условиях Наталья Комарова ранее уже предупреждала всех градоначальников. Таким образом, можно сказать, правительство Югры стимулирует глав муниципалитетов тщательно выбирать себе подрядчиков и требовать от них проработки полного пакета документов.

     «Значит, ни одной копейки ни в какой бюджет не пойдет до тех пор, пока не построите все, где уже начато строительство. Меня устраивает это решение. Оно понятно, линейно, никому не нужно чиновникам голову морочить. Вот в Нефтеюганске три долгостроя, и пока не построите, не приходите в адресную инвестиционную программу. Она закрыта для этого муниципалитета», — отметила Наталья Комарова.

    Но это вопросы будущих строек. Сейчас же в Нефтеюганске новому градоначальнику предстоит разобраться с проблемами, которые достали ему, так сказать, по наследству. Одна из них — пассажирские перевозки. На сегодняшний день в городе износ автобусного парка составляет 98 процентов. Принятое решение в администрации — расторгнуть договор с предыдущей компанией и заключить новый — по мнению местных властей, позволит запустить на линию новые автобусы.

     «На сегодняшний день мы уже вышли на прямые переговоры с инвестором. Порядка 25 автобусов у нас за счет схемы, которую мы предложили инвестору, будут заведены в город. Мы просчитали, сколько мы тратим на субсидию, на организацию этих перевозок, посмотрели, что ее можно оптимизировать и в счет организации этих перевозок завести совершенно новые автобусы. это будет дешевле», — пояснил Сергей Дегтярев.

    К слову, вопрос пассажирских перевозок после известной трагедии под Ханты-Мансийском для нефтеюганских властей и представителей спорта пока остается неразрешимым. Как уверяют в администрации, в местной ГИБДД просто-напросто не дают разрешения на перевозку юных спортсменов в имеющихся у города автобусах. И сейчас власти всячески пытаются найти инвестора, который поставит соответствующий всем требованиям транспорт.

Сергей Зотов

1852 просмотра
Комментарии: 1
Северавтотранс уже соскочил с темы специализированных перевозок детей?
D.A.S · 15.02.2017 19:19:06 · #


Loading...


КАРТИНА ДНЯ

Все новости


СЕЙЧАС В ЭФИРЕ C1

Эфир канала С1


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Лето смыло. С утра в Сургуте не работали светофоры, падали деревья, а в гигантских лужах глохли авто. ВИДЕО
СМИ: в небе над Ханты-Мансийском едва не произошла крупная авиакатастрофаГнал под 140 км/ч. Названа предварительная причина смертельного ДТП на Белом яру
6 тысяч евро выплатят сургутянину российские власти по решению Европейского суда по правам человекаВ Югре осуществят самые масштабные выплаты населению в истории регионаВ Сургуте предприимчивые мамочки нашли лазейку, чтобы обналичить материнский капитал


ОПРОС

Чего не хватает Сургуту?

Результаты голосования