Строительство новой дорожной развязки в Тюмени вызвало много споров

16:55 28.08.2019 11060 просмотров
Дорога раздора. В Тюмени прошла вторая встреча специалистов Главного управления строительства с инициативной группой по поиску компромиссного решения. Напомним, жители выступили против планов по возведению развязки на Червишевском тракте и автодороги «Обход деревни Ожогиной». 

Дом своей мечты Марина Носова построила в 2003 году. Он появился одним из первых в Патрушевой. От него до места строительства будущей автодороги «Обход деревни Ожогиной» буквально несколько десятков метров, и такое предстоящее соседство явно не устраивает женщину. Причин несколько — шум и плохая экология. 

«Плюсов у патрушевцев не будет, потому что, возвращаясь с Червишевского тракта, мы должны будем объехать этот клеверный листок, потом поехать туда, поискать правый поворот, и потом только к себе приехать», — говорит жительница деревни Патрушевой Марина Носова.

Четырехполосная дорога протяженностью 1700 метров свяжет кольцо Пермякова и Червишевский тракт. Много споров вызвала не только эта дорога в обход Ожогиной, но и развязка, к которой она примкнёт. Из-за недовольства местных жителей, проектирование приостановили. Вопрос стоит на личном контроле у губернатора. Также по инициативе Александра Моора была создана рабочая группа. В нее вошло более 25 человек.

«Работа только началась. По крайней мере, по итогам первой встречи у меня осталось положительное впечатление. Она может и нужна, но она нам жизнь не облегчит вот та развязка, которая запланирована. Если бы эти деньги потратили по другому, например, выезд на Калинина сделали или еще как-то  , то там нам стало бы легче», — рассказал житель микрорайона Тюменская слобода Михаил Гончаров.

На втором заседании рабочей группы жителям ответили на волнующие их вопросы. Например, не затопит ли дома при строительстве развязки, где будут установлены шумозащитные экраны, и самый главный — пустят ли через дорогу «Объезд деревни Ожогиной» транзитный транспорт.

«Мы же потихоньку от центра города двигаемся, вот именно с развитостью тех дорожных сетей, которые необходимы для того, чтобы транспорт двигался. Сейчас посмотрите, то, что мы говорим „Новопатрушево“ — там активно ведется многоквартирная застройка, там увеличивается население по 5-7 тысяч в год. И волей не волей им приходится ездить через улицы деревни Патрушево. Поэтому я бы не стал считать, что там весь поток транспорта пойдет», — отметил начальник Главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов.

Специалисты наглядно показали, что ждет Червишевский тракт к 2024 году, если оба дорожных проекта не будут реализованы.

«Не столько эта развязка первоочерёдно необходима для жителей жилой застройки, сколько для медицинского города и в целом жителей города. Потому что строительство каждого в отдельности объекта не решает какую-то локальную задачу, потому что это крупный инфраструктурный объект. Это позволяет распределяться транспортным потокам в целом в городе», — пояснил заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков.

На встрече договорились, что на этой неделе дорожники проведут точные замеры расстояний от домов в микрорайоне Комарово и деревнях Ожогиной и Патрушевой до планируемой дороги.

Анастасия Нахрачёва, Тюменское время

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ