Мужчины из Югры путешествуют чаще женщин – исследование big data Tele2

08:00 18.11.2021 2990 просмотров
Мужчины из Югры путешествуют чаще женщин – исследование big data Tele2
Мобильный оператор Tele2 с помощью технологий big data (Большие данные) составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у жителей Ханты-Мансийского автономного округа составила 12 дней.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 41% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – клиенты в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 11%. И лишь 5% составляют туристы старше 60 лет.


По данным Tele2, мужчины из Югры отправляются в поездки чаще женщин – 54% против 46%. А средняя длительность отдыха жителя ХМАО с апреля по октябрь составила 12 дней. Наиболее популярными отпускными направлениями для абонентов Tele2 из ХМАО традиционно стали южные регионы (Краснодарский край, Республика Крым), Тюменская и Свердловская области, а также Башкортостан.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ